Пришел, увидел, закурил (с)
Под каждым словом подпишусь. И знаете чо еще обидно? Что этот бред печатают. Насколько же нужно отчаяться, чтобы променять нормальную литературу на ЭТО? (Ага, знаю я одну такую... пейсательницу). Достоевский, Толстой да и вообще все классики вертятся в могилах как пропеллеры.
И кстати говоря, почему именно на дайрях такая концентрация одержимых слешем девочек? Этот вопрос не дает мне покоя уже очень давно.


12.09.2011 в 14:12
Пишет  Der Brennende:

холиваруськи ня
Или не ня, но может, от меня отпишется кто-нибудь))) Оскорбится вот и отпишется)

Так вот... Что-то в последнее время опять такой урожай слэшерских тем, прям куда ни плюнь. (Кстати любопытно еще, почему такая концентрация слэшерок именно на дайрях, чем им тут намазано? Прям заповедник какой-то, не иначе.) И вот они там чего-то бодаются и чего-то обсуждают, а ты так смотришь на это и думаешь: бедные герои, которыми опять играют в дамский роман под обложкой с розочками.
Нет, вот в самом деле, это такие странные девочки. У них такая странная логика (а может, ее и вовсе нет?) - если на то пошло, вот зачем, к примеру, зачем они пишут слэш? В итоге-то все равно на выходе - маразм. И по простейшей причине, кстати. Когда они пишут слэш, то все равно один из героев у них де-факто баба (по поступкам, по реакциям и особенно - по описанию секса. О, это описание секса! Столько фантазии, столько... в общем да, фантазии. А еще психология. У девочек такие замечательные представления о том, "как мыслят мужики" - не знаешь, то ли обнять, то ли плакать).
Ну и вот кагбэ вопрос-то всегда один и тот же. Описываются же бабы. Пофиг, что у них типа-мужское-тело (почему "типа"? потому что см. про описание секса) - это все равно бабы. И вот почему нельзя описать на месте этой псевдо-бабы просто бабу, и если уж так хочется именно анальный секс, то пускай баба занимается анальным сексом. Кто-то считает, что в женщине, которая занимается анальным сексом, есть нечто неправильное? Но я еще к этой теме вернусь.
Иногда говорят, что если аффтарша берется описывать героиню, то героиня выйдет у нее либо страшная и УГ, либо мерисья. А когда аффтарша (та же) описывает героя, ну то есть условно мужика, то кагбэ мерисьи не будет по умолчанию - ну так вот, этта, не обольщайтесь. Та же мерисья. Абсолютно. Тут тело уже не играет роли, тут какое тело ни пришей, все одно: баба.
Иногда закрадывается подозрение, что описывать секас промежду мужиками (или условно мужиками - слэшеры не различают), это вроде как разрешить себе трахаться и получать от траха удовольствие. Ну, что еще можно подумать, когда на предложение описать секс м+ж тут же начинают верещать о том, что все тут же начинают вспоминать свой неудачный постельный опыт, о женских проблемах с оргазмом, о том, что ябыникада, и прочем подобном. Логичный вопрос: так может, наконец разрешить себе заниматься сексом? А то все на кошках да на кошках, а в постели - бревно с кучей комплексов.
И вот кстати о комплексах. Если слэш, то это - все понимают - прежде всего анальный трах. Но тут есть такое забавное... назовем это обстоятельством - забавное такое обстоятельство... Короче: почему анально страхивать мужиков (ну ок, мужика и якобы мужика, или якобы мужика и другого якобы мужика - как повезет) для слэшеров нормально, а когда им самим предлагают анальный секс, они бесятся, вопят и боятся? Иногда создается впечатление, что они даже сидя перед компом хватаются за задницу: а ну как кто покусится? Так что трахаться в зад в фичках, это мы могем, а в реале тема под запретом и аж пена изо рта. Поэтому же, видать, и про анальный секс м+ж тоже не пишут. Ибо это же сразу - за задницу и пена изо рта. За родину героиню обидно, понимаешь...
Женская логика, видать. Во всем.

URL записи

Комментарии
20.09.2011 в 16:00

сраные ксеноморфы
Nilira, хорошо, вы писали, что именно парни гомосексуальны по природе, то есть предпочитают только свой пол и никак другой, сорри ))))) В то время, как большинство исследований как раз утверждают, что люди именно бисексуальны, и тяготение к какому-то из полюсов - гомо или гетеро - определяется исключительно психологическими установками. Далее в своих рассуждениях вы волевым усилием насыпали условное множество мальчиков на область гомо, а девочек - на область гетеро. Вот тут мне стало смешно, ибо.... НА КАКИХ ОСНОВАНИЯХ? :lol::lol::lol:
20.09.2011 в 16:00

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Nilira,а когда я слушаю вас, у меня возникает ощущение, будто я слепая и пытаюсь объяснить что-то глухим, поэтому никак не можем друг друга понять. Я знаю, что такое общественное мнение, и если вы не заметили, то в разных странах оно разное. В некторых уже давно узаконили однополые браки и гомосексуалистов не избивают на улицах за их ориентацию, а у нас прямо животный мир - выживает сильнейший. К тому же я не заявляю, что природа ВСЕХ мужчин одинакова, говорю лишь про гомосексуалистов и их особенности. И тут мне кажется, что я к действительности несколько ближе, потому что в этом посте как только не перевирали мои слова и не выворачивали, лишь бы только было что противопоставить. Хотя по комментариям видно, что во многом наши точки зрения схожи, и я соглашаюсь с мнениями других людей.
Во-первых, я - лесбиянка, и меня за это ни разу не избивали - ни на улице, ни в помещении.
Во-вторых, чтобы никого не избивали на улицах, надо культуру населения повішать. А уравнивание геев в правах (это я, лесбиянка, Вам говорю!) вызывает только озлобление, появление скинхедов и прочих борцов за очищение общества. Парадоксально, но факт - чтобы геи были в безопасности, их, прежде всего, надо воспитывать. Эпатировать общество ни к чему.
В-третьих, сначала Вы говорили о "всех мужчинах". Теперь, оказывается, только о гомосексуалистах. Так вот, гомосексуалисты и бисексуалы, вопреки дедушке Фройду, составляют не более 10% общества. Кроме того, их поведение, характер, отличаются от гетеросексуального. Вы это понимаете?

Мне очень жаль, что я никак не могу донести до вас свою мысль, потому что спор наш, честно говоря, выглядит довольно глупым из-за непонимания. Я говорила не о естественных чувствах, поведении и другом, а о биологических особенностях и особенностях развития. С биологической точки зрения нет никаких предпосылок к гомосексуализму у женщин, но он проявляется в течении жизни, так как на нас все время влияет общество.
Да ну. Мне девочки с детства нравились. При чем тут влияние общества?
Я знаю многих по-настоящему мужественных, привлекательных и сексуальных мужчин, но у меня на них "не стоит" от слова вообще. А от вида стройных ножек голова идет кругом. При этом я никогда не испытывала дефицита мужского внимания. Я встречалась с мужчинами, и даже семь лет была замужем, но люблю я женщин. При чем именно "биологически", если что.

Да? А у меня появляется ощущение, что мы с вами на разных языках говорим. Я пишу про природу, мне в ответ доказывают, что в обществе гомосексуализм есть.Это то же самое, как если бы я говорила, что фигура красная, а вы бы заявляли в ответ, что это - квадрат. Неужели никто не видит разницу между биологическими предпосылками и социумом? Это то же самое, что поставить на одну планку РНК и социальные нормы - как по мне, так полный бред. В конце концов,меня уже начинает утомлять этот односторонний разговор, как будто я пытаюсь достучаться до стенки...
Это Вы просто слушаете только себя. Если бы мужская природа была такова - человеческий род бы не существовал. Но природа как раз влечет мужчину именно к женщине. А те 10%, которых не влечет - следствия психологической или физиологической травмы как раз.
20.09.2011 в 16:12

Nilira, ох... да вы иронии не видите совсем)))
20.09.2011 в 16:14

ankh976, В то время, как большинство исследований как раз утверждают, что люди именно бисексуальны, и тяготение к какому-то из полюсов - гомо или гетеро - определяется исключительно психологическими установками.
и вопрос вашей же цитатой)))
Вот тут мне стало смешно, ибо.... НА КАКИХ ОСНОВАНИЯХ?
20.09.2011 в 16:30

Котяка-танцевака
Конечно, счас меня могут занести в категорию аццких параноиков, но всё же выскажусь. Люди созданы разными. Есть девочка и есть мальчик, они разные. Мальчик трахает девочку, и никак иначе, и только у них может появиться потомство - это естественно. Есть чукча и есть масай. Они совершенно разные и это естественно. Чтобы человек шел вперед, он должен знать, кто он, черт возьми, такой. Если толерастия в таком виде, в котором её навязывает Америка, станет нормой абсолютно везде, то общество выродится в толпу моральных и физических уродов, думающих только о себе. Чтобы что-оставить после себя, надо чем-то жертвовать. Например, желанием всю жизнь трахать мужиков в жопу или быть трансом.
20.09.2011 в 16:32

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Если толерастия в таком виде, в котором её навязывает Америка, станет нормой абсолютно везде, то общество выродится в толпу моральных и физических уродов, думающих только о себе.
ППКС
20.09.2011 в 16:32

Кот - Баюн, Ты не параноик, ты - правдец!)
20.09.2011 в 17:19

Пришел, увидел, закурил (с)
Фу, Ниира, как не стыдно! Г-жа Анкх пришла в сию юдоль скорби и даже со мной толком не пообщалась! Сразу тему слили на генетику и плоскую Землю. Я в печальке. :weep3:
20.09.2011 в 17:29

Иногда меня пугает мое безразличие
Простите, буду писать, не обращаясь к кому-то конкретному, потому как сил моих больше нет. Я уже писала, что имею в виду не гены, хромосомы и прочее, а нарушения эмбрионального развития.. я уже писала, что имею в виду не всех мужчин поголовно, а гомосексуалистов, и я уже писала, что имею в виду природу именно гомосексуалистов, а вы упорно примешиваете сюда всех и общество и возмущаетесь моим ответам... странно слышать от людей: "общество бы выродилось", если учитывать то, что гомосексуалистов, как пишут в др комментарии, всего 10 процентов... слушайте друг друга в конце концов... в общем-то, обо всем я уже писала и не раз для умеющих читать и делать правильные выводы.... Так как вы все-таки не хотите взглянуть на проблему не напрямую, а под другим углом, со стороны, я просто не вижу причин повторяться из раза в раз разными словали, а следовательно продожать данный разговор. Если кого-то ненароком обидела своими словами, то хочу попросить прощения, так как ничего оскорбительного ввиду не имела. На этом откланяюсь.

Кстати, по поводу того, что вас не избивали - я искренне за вас рада, потому как на моей памяти были очень печальные примеры как раз-таки гонений...
20.09.2011 в 17:29

Octane, Теперь если скажут "земля плоская" - сразу вспомню о слэш-гомосеках)
Условные рефлексы - такие рефлексы)
20.09.2011 в 17:39

There is no such thing as a stupid question, until you ask it
Сколько уж времени прошло, а люди все не могут остановиться))
20.09.2011 в 17:52

Nilira, что гомосексуалистов, как пишут в др комментарии, всего 10 процентов...
да, их мало, но они в тельняшках! Гламурных таких...)
Сударыня, вы похоже и впрямь не догоняете.
Знаете, меня бесят нацисты и фашисты... особенно в России это позорнейший нонсенс...
Но! Хачей я называю именно хачами, чурок чурками, ну ещё и чебуреками, Ар и Азеров - Арами и азерами... Но в первую очередь потому что ведут они себя как твари распоследние! Воруют, наёпывают, грабят, убивают... с каждым днём всё больше и больше. И казалось бы и русские есть не хуже, но в моём городе (Москва) русская преступность как-то затеняется национальным каллоритом гастрабайтеров и прочих мафиози.
Меня бесят пидарасы (здесь культурное значение этого слова используется) и прочие гомосеки, особенно их жажда проводить гей-парады в центре города и требования прав и свобод, как буд-то их как в советские годы тайно в "воронки" грузят, вывозят, ссылают, арестовывают, в психушки пихают или в тихомолку расстреливают в траншею какую-то. Как буд-то их притесняют за то, что они геи! Жалуются, что работать не дают? Бедные... сколько геев знаю лично, все на высокооплачиваемых работах заняты.
А вообще бесит то, что в вагоне метро я единственный из всей толпы заступился за девушку, которую борцы (судя по телосложению) хачи/кавказцы уже насилуют, и, когда меня адово дубасят три тела, манерные, гламурные и изящные мужички со всхлипами и выдохами страха помчались первыми в противоположный конец вагона.

Но!

Есть до сих пор хороший товарищ гей. Работает на телевидении у меня дома (НЕ В МОСКВЕ!), хорошо зарабатывает, на жизнь не жалуется, его уважают как натуралы, так и другие геи нашего бомонда. В гулянках зажигает, в драках за правое дело всегда поможет.
Есть знакомые дагестанцы, с одним работаем по соседству, с другим жили по соседству. Душевные парни! Фарман религиозный, тоесть правильный так сказать, Алек простой и приятный в общении. Что надо помочь - не вопрос - помогут, в спорных ситуациях не будут обстановку накалять и доводить до взрыва.
"Мне за генофонд обидно" (С) и очень сильно, потому что боюсь, что вскоре эту девчёнку в метро защитить будет некому.


Так к чему это я?
Да, их только 10% но эта мелочь численная портит всю ситуацию.
Не все Кавказцы - хачи.
Не все Геи - гомосеки.
Не всё ещё потеряно) Но ложка дёгтя портит бочку мёда, ага?

ПыСы: Была девушка - лесбиянка...) Ну как... сначала была лесбиянкой, потом встречались два месяца, а когда расстались снова стала лесбиянкой) Вот чувствую себя до сих пор гадом))))


ankh976, Попробуй только сказать это слово - запихну тапки во все отверстия!)))
20.09.2011 в 18:14

Жизнь не MultiEdit. UNDO не сделаешь.
Повторю еще раз хорошую формулировку. Я не против пидоров, я против того, что они хотят больше прав чем есть у меня.
Вместо пидоров можно подставить по вкусу.
20.09.2011 в 18:24

Котяка-танцевака
Nilira, ну, вы же толерантны и вообще хомо супериор (с), давайте, терпите наши закостенелые взгляды :3
20.09.2011 в 18:30

сраные ксеноморфы
Nilira, какая именно эмбриональная травма приводит к врожденному гомосексуализму?

Call me the Max, хуйняшечка вы моя :alles::alles::alles:
20.09.2011 в 18:31

KiraV, Аминь!)
20.09.2011 в 18:34

Простите совершенно тупого человека, но я хотела бы задать вопрос: Зачем вы поливаете друг друга грязью? Это, разве, вам всем не противно? Интернет у меня появился крайне недавно, так что все странности бытия тут, я пока понять не смогла.
20.09.2011 в 18:35

старый извращенец
KiraV, во, ППКС.

Но народ, завязывайте тут выяснять причины ориентации, там прекрасное: pay.diary.ru/~ankh976/p166721265.htm#566748694
20.09.2011 в 18:37

Счастье жить, Скучно нам)))))))) Возможно...)
20.09.2011 в 18:44

порнографиня
октан, ты рисуешь геев и трахаться хочешь, аж с десятью сразу!!1 аааа!!!
20.09.2011 в 18:49

старый извращенец
КровьКишкиРаспидорасило, Ларбестхен, заметь - еще бывают НЕорганические спирты, отак внезапно)))
Кстати... я тут Октана допрашиваю, а Октан так и не сознается, какой из персонажей - гомик...
20.09.2011 в 18:50

Пришел, увидел, закурил (с)
КровьКишкиРаспидорасило, а еще я, внезапно, рисую МАНГУ!
20.09.2011 в 18:52

старый извращенец
Чтоб не пропало прекрасное, а то анкх, глядишь, потрет:

Пишет Гость:
20.09.2011 в 18:49


Kirin Enki, ну ты чо,канееешнааа))))))))) Ща я даже для нее серенаду спою!
+Откашливается и поет с подвыванием+
О заааадница,божественная задница,похожая на недожаренный сухарик,
Голова твоееей хозяйки столь непривлекательнааа, в отличие от тебя
О выыыйди,выыыыйди на балкооон ,
Яви свой лииик прекрасный, ибо тебя лицезреть приятнее,чем твою хозяйку,
Покажи мне свой чудесссный целлюлит, с апельсином имеющий сходствоо
И я буду орать,как мартовский кот :alles::alles::crazylove::crazylove::crazylove::crazylove::crazylove:

чтобы, как они любят, без смазки))))) Call me the Max, есессно!!! :lol:
ankh976, а как ее еще назвать ?? :lol::lol::lol:

URL комментария
20.09.2011 в 18:57

порнографиня
Der Brennende, как говорится, просрали полимеры товарищи... а теперь еще и спирты XD
мне кажется в геи по ошибке можно записать с большой натяжкой только замакияженного Варгена, но блин даже там.... красивым быть не запретишь!

Octane, ня кавай!
20.09.2011 в 19:00

старый извращенец
КровьКишкиРаспидорасило, ничо. Теперь этот психуелог делится с нами своими знаниями по психуелогии)
20.09.2011 в 19:07

Octane, Для них в начале была манга...)
20.09.2011 в 21:41

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Nilira, Кстати, по поводу того, что вас не избивали - я искренне за вас рада, потому как на моей памяти были очень печальные примеры как раз-таки гонений...
Таки и ина моей біли. А знаете, кого бьют? Тех, кто права качает. "Я - гей, поклонитесь мне".
21.09.2011 в 10:39

Жизнь не MultiEdit. UNDO не сделаешь.
Call me the Max, дарю еще одну формулировку, вдогон к твоей длинной телеге. Вкус говна не является функцией от количества съеденного.
21.09.2011 в 22:52

Единственная в своем роде, противоречащая всем стереотипам "Хрень в кроссовках" =))))
Читала я ваш холивар, все не осилила - ибо много)))) но смешно, право же, как эти фанатки однополой "любви" защищают это все :gigi:

Черт, да мне просто захотелось сказать - Неужели есть еще люди, которым (мягко говоря) тоже не нравится этот слешевый маразм?.... всегда удивляло как (КАК ЧЕРТ ВОЗЬМИ?!) могут нравится пидары мальчики нетрадиционной ориентации?! мир действительно сошел с ума.... да еще и находятся те, кто это хвалит
21.09.2011 в 23:04

Жизнь не MultiEdit. UNDO не сделаешь.
BIG ma, более того - их количество возрастает. Хорошо еще линейно, а не экспоненциально. А может уже и нет ;) Моё мнение - срабатывает принцип "слаще морковки ничего не едал". То есть зауженный интернетом кругозор и как следствие проблемы с реальным миром. Если раньше в интернет бежали боясь проблем, то теперь из интернета не вылазят боясь проблем. Все-ж виртуальность пока проста как завтрак космонавта. Искусственным интеллектом пока и не пахнет. В отличие от реальности с ее далеко недвоичной логикой.