Пришел, увидел, закурил (с)
Под каждым словом подпишусь. И знаете чо еще обидно? Что этот бред печатают. Насколько же нужно отчаяться, чтобы променять нормальную литературу на ЭТО? (Ага, знаю я одну такую... пейсательницу). Достоевский, Толстой да и вообще все классики вертятся в могилах как пропеллеры.
И кстати говоря, почему именно на дайрях такая концентрация одержимых слешем девочек? Этот вопрос не дает мне покоя уже очень давно.


12.09.2011 в 14:12
Пишет  Der Brennende:

холиваруськи ня
Или не ня, но может, от меня отпишется кто-нибудь))) Оскорбится вот и отпишется)

Так вот... Что-то в последнее время опять такой урожай слэшерских тем, прям куда ни плюнь. (Кстати любопытно еще, почему такая концентрация слэшерок именно на дайрях, чем им тут намазано? Прям заповедник какой-то, не иначе.) И вот они там чего-то бодаются и чего-то обсуждают, а ты так смотришь на это и думаешь: бедные герои, которыми опять играют в дамский роман под обложкой с розочками.
Нет, вот в самом деле, это такие странные девочки. У них такая странная логика (а может, ее и вовсе нет?) - если на то пошло, вот зачем, к примеру, зачем они пишут слэш? В итоге-то все равно на выходе - маразм. И по простейшей причине, кстати. Когда они пишут слэш, то все равно один из героев у них де-факто баба (по поступкам, по реакциям и особенно - по описанию секса. О, это описание секса! Столько фантазии, столько... в общем да, фантазии. А еще психология. У девочек такие замечательные представления о том, "как мыслят мужики" - не знаешь, то ли обнять, то ли плакать).
Ну и вот кагбэ вопрос-то всегда один и тот же. Описываются же бабы. Пофиг, что у них типа-мужское-тело (почему "типа"? потому что см. про описание секса) - это все равно бабы. И вот почему нельзя описать на месте этой псевдо-бабы просто бабу, и если уж так хочется именно анальный секс, то пускай баба занимается анальным сексом. Кто-то считает, что в женщине, которая занимается анальным сексом, есть нечто неправильное? Но я еще к этой теме вернусь.
Иногда говорят, что если аффтарша берется описывать героиню, то героиня выйдет у нее либо страшная и УГ, либо мерисья. А когда аффтарша (та же) описывает героя, ну то есть условно мужика, то кагбэ мерисьи не будет по умолчанию - ну так вот, этта, не обольщайтесь. Та же мерисья. Абсолютно. Тут тело уже не играет роли, тут какое тело ни пришей, все одно: баба.
Иногда закрадывается подозрение, что описывать секас промежду мужиками (или условно мужиками - слэшеры не различают), это вроде как разрешить себе трахаться и получать от траха удовольствие. Ну, что еще можно подумать, когда на предложение описать секс м+ж тут же начинают верещать о том, что все тут же начинают вспоминать свой неудачный постельный опыт, о женских проблемах с оргазмом, о том, что ябыникада, и прочем подобном. Логичный вопрос: так может, наконец разрешить себе заниматься сексом? А то все на кошках да на кошках, а в постели - бревно с кучей комплексов.
И вот кстати о комплексах. Если слэш, то это - все понимают - прежде всего анальный трах. Но тут есть такое забавное... назовем это обстоятельством - забавное такое обстоятельство... Короче: почему анально страхивать мужиков (ну ок, мужика и якобы мужика, или якобы мужика и другого якобы мужика - как повезет) для слэшеров нормально, а когда им самим предлагают анальный секс, они бесятся, вопят и боятся? Иногда создается впечатление, что они даже сидя перед компом хватаются за задницу: а ну как кто покусится? Так что трахаться в зад в фичках, это мы могем, а в реале тема под запретом и аж пена изо рта. Поэтому же, видать, и про анальный секс м+ж тоже не пишут. Ибо это же сразу - за задницу и пена изо рта. За родину героиню обидно, понимаешь...
Женская логика, видать. Во всем.

URL записи

Комментарии
19.09.2011 в 21:08

Иногда меня пугает мое безразличие
Octane, да, про фашистов вы правда загнули. Графоманы, геи и другие не убивают людей, не мучают животных, живут себе спокойно, ни к кому не лезут. А вот многие другие прямо-таки считают своим долгом тыкнуть им пальцем в то, что они такие, как будто они сами этого не знают и зеркало отображает им не тоже самое, что видят другие люди. А по поводу "прет из всех щелей" - так может вы не по тем сайтам ходите и не те темы читаете? Я, например, если специально не ищу, так и не натыкаюсь...


Der Brennende, не сказала бы) юри, например, описывает отношения между девушками. Мне не нравится юри, я девушка, но при этом ничего не имею против людей, которые от него балдеют. Хотя, может, я не совсем правиль поняла вашу мысль?..)
19.09.2011 в 21:10

старый извращенец
Nilira, не совсем))
19.09.2011 в 21:13

Иногда меня пугает мое безразличие
Der Brennende, ну, тогда извиняюсь))
19.09.2011 в 21:14

Пришел, увидел, закурил (с)
считают своим долгом тыкнуть им пальцем в то, что они такие, как будто они сами этого не знают
Не поверите, не знают! Есть у нас живые примеры) Почему-то в школе учителя стучат ученикам по башке за ашипки - и ничего, а вот сказать говну, что оно говно - это уже атата. Если человек понимает, что он делает говно, то со временем он исправится. А если нет?
19.09.2011 в 21:24

старый извращенец
Nilira, да не берите в голову :yes:
19.09.2011 в 21:28

Иногда меня пугает мое безразличие
Octane, тогда мне жаль эти примеры, не больше) от обычного тыканья они все равно ничего не поймут - ведь чтобы что-то понять, нужно пропустить это через себя, осознать, и криком в ухо тут не поможешь *пожала плечами*
Ошибки - это одно, они зафиксированы, отшлифованы тысячами людей и прошли проверку на время, а вот что мы принимаем за говно - совсем другое. Раз уж вы затронули тему гомосексуализма и говорите, что это не нормально, то ваши же слова ставят меня в тупик. "Если человек понимает, что он делает говно, то со временем он исправится." Понимают ли они, что отличаются от других? Да, безусловно (ну,не считая латентных). Могут ли они измениться, даже если им сказать о ненормальности? Нет. Потому что гомосексуальность либо есть с рождения, либо нет - третьего не дано (правда, это справедливо только для парней, так как девушки не могут быть гомосексуальными). И в итоге ваше тыканье пальцем будет просто обычным издевательством человека, который хочет выплеснуть свои негативные эмоции. А это опять-таки печально, не больше...
19.09.2011 в 22:54

There is no such thing as a stupid question, until you ask it
девушки не могут быть гомосексуальными
Э, вообще-то могут. "Гомосексуальный" означает не М+М, а ориентацию человека, при которой его влечет к своему полу.
Но в сознании людей закрепилось несколько другое значение этого слова
20.09.2011 в 00:25

Иногда меня пугает мое безразличие
GippoRex, я понимаю, что значит это слово) просто раз уж я заговорила о природе, то именно парни гомосексуальны по природе, то есть предпочитают только свой пол и никак другой. А вот женская гомосексуальность исскуственна - это скорее влияние общества (мода, неудачи с парнями), нежели природное явление. Не заставляйте меня объяснять это с биологической точки зрения - в этом нет ничего интересного, скорее сложно и нудно... Но факт остается фактом. Поэтому как раз девушки могут измениться, а парни - нет. Вот только грязь обычно вылевают именно на них.
20.09.2011 в 01:50

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Nilira, бред.
Я хорошо знаю мужчин, и для них гомосексуальность - уже, чем позор.
А опыт соблазнения гетеросексуальных девочек лично у меня (не ставившей спнциально такой задачи) over 20.
Ну и, конечно, опровергайте меНЯ, особенно в первом тезисе. ОБожаю, когда яойные няшки отгребают люлей от тру-менов.
20.09.2011 в 09:42

Котяка-танцевака
Nilira, you make me cry. Давненько не слышал подобной ереси.
20.09.2011 в 09:48

сраные ксеноморфы
Nilira, бля...:lol::lol: еще один апофеоз недели :lol::lol:
20.09.2011 в 09:51

Пришел, увидел, закурил (с)
ankh976, ой, кито к нам пришел!!1
20.09.2011 в 10:30

Octane, Атата! Щас такой замес будет!(воодушевлённо ждёт)
20.09.2011 в 12:25

Иногда меня пугает мое безразличие
ankh976, Кот - Баюн, если вы этого не знали и даже не слышали - это ваше дело *пожала плечами* не хотите понимать, так хоть посмейтесь, тоже полезно.. не зря же говорят, что смех продлевает нам жизнь.

Mara_Jade_Palpatyne, я и не говорила, что они безумно этому рады, легко принимают и тд. К сожалению, в нашем обществе редко встретишь к ним нормальное отношение, не удивительно, что они испытывают ужасный позор. Я писала лишь о том, что измениться они не могут.
Про соблазнение девушек - даже не знаю как еще написать, чтобы вы это поняли. Скажем так, девушки могут предпочитать свой пол (что мы видим в жизни), но их гомосексуальность искусственна, то есть вызвана обществом (разочарование в парнях, желание попробовать что-то новое, удобство в отношениях и тд). Я не писала, что они совершенно не могут быть гомосексуальными, я писала, что это невозможно с биологической точки зрения, так как в том посте говорила именно про природные особенности.
У меня такое ощущение, что мой предыдущий комментарий читали через слово о_О вроде доступно написала, а люди все равно видят только то, что хотят видеть.
Ну и, конечно, опровергайте меНЯ, особенно в первом тезисе. ОБожаю, когда яойные няшки отгребают люлей от тру-менов.
Не совсем понимаю смысл вашей фразы, так как на подобном жаргоне/языке (даже не знаю, как назвать) не разговариваю, поэтому прокомментировать не могу.
20.09.2011 в 12:56

нестерпимое добро
Nilira,

Пра биалогию. АФАИК генетическая предрасположенность отдельных мужчин к гомосексуализму на данный момент под сомнением (хотя еще лет пять тому считалась почти доказанной), при том, что психологическая почти доказана - абсолютное большинство геев выросло в семьях с забитым папой и доминирующей самкой либо в неполных семьях. Но даже когда генетическая предрасположенность считалась основной рабочей гипотезой, не делалось выводов о том, что ВЕСЬ гомосексуализм обусловлен ею - речь шла о каком-то проценте геев, которые ну никак не способны на гетеросексуальные взаимоотношения. Остальные геи - плохо воспитанные бисексуалы. Это касательно мужчин. Женщины в принципе биологически более склонны к бисексуальности. Реализоваться же в лесби-ключе их могут заставить как гормональные или психологические наклонности, так и тот факт, что мальчики не хотят иппать страшных девочек, но другие страшные девочки смотрят то же аниме, вращаются в том же кругу и готовы пойти на социальный договор - объявить партнершу красивым тонкокостным мальчиком при условии, что она объявит таковыми их самих, и в процессе траха представлять себе вместо партнерши ее преображенный лик.
Я уже упоминал, что именно из этого феномена, отчасти и вырос слэш-фендом в наших широтах?:)))))
20.09.2011 в 12:57

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Nilira, Вы, кажется, неправильно поняли ситуацию. Пост не о гомосексуализме, а о явлении т.н. "девочек-яойщиц" и тенденции переписывать сцены из бабушкиного любовного романа в мягкой обложке (или бабушкиного же сериала), меняя там действующих, так сказать, лиц, на двух парней.

ЗЫ: теория, которую Вы высказали, базируется на том, что у женщины вообще нет ориентации. Типа как в ее природе не стремиться к этасамое, а просто уступать, наткнувшись на стремление извне в свой адрес. И это довольно-таки спорная гипотеза. А так соотношение гетеро-гомо\би среди женщин примерно то же, что и у мужчин - просто между двумя подружками социальными нормами позволены более близкие отношения, при этом не предполагающие никакого сексуального подтекста - женщины могут целоваться, обниматься и засыпать друг друга комплиментами, вообще ничего такого в виду не имея - а у мужчин радиус "зоны интимности" больше и вторжение в эту зону "чисто по дружбе" не преполагается.
20.09.2011 в 13:27

сраные ксеноморфы
Nilira, если вы этого не знали и даже не слышали слышали... давно... и так ржали... так ржали... :alles:
20.09.2011 в 13:32

Иногда меня пугает мое безразличие
Викт, я имела в виду не генетическую предрасположенность, а нарушение эмбрионального развития) но за инфу спасибо) На женскую бисексуальность я пыталась намекнуть и рада, что вы расписали это лучше меня. Только не все лесби смотрят аниме, так что сложно сказать, что именно это повлияло и прочее про соц. договоры)
Я уже упоминал, что именно из этого феномена, отчасти и вырос слэш-фендом в наших широтах?)))) не читала все комментарии (не осилила, честно говоря), так что скорее всего пропустила)

Владлена, я понимаю, о чем пост и уже написала на эту тему) Просто потом всплыло обсуждение темы гомосексуализма и я ее продолжила.
Не сказала бы, что у женщины совсем нет ориентации. Есть гетеросексуальные, бисексуальные и гомосексуальные. Про первые две и так ясно, но вот последнии скорее возникают из-за сложившихся обстоятельств. Тут я не имею ввиду, что попивая чаек на кухне, девушка вдруг решила: "ну их нафиг этих парней, достали - сил нет! Найду себе девушку". Просто бывают ситуации (например, изнасилование), когда сложно представить дальнейшие контакты с парнями, поэтому девушки невольно обращают внимание на свой пол. Но бывают и такие, которые просто отказывается встречаться с парнями по некоторым своим причинам (есть у меня такие примеры из жизни). Про социальные нормы вы правы, сама хотела написать)
20.09.2011 в 13:38

Иногда меня пугает мое безразличие
ankh976, ну, тогда лично вам, наверное, стоит поменьше ржать и пробольше оглядываться по сторонам. В мире еще столько неизведанного, непонятного и нового, что иначе просто умрете от смеха. В конце концов, над Пифагором тоже смеялись и улюлюкали, когда он сказал, что Земля круглая...
20.09.2011 в 13:54

Nilira, Дорогая моя, типун вам на ваш прекрасный язычок, ибо если то, что говорит/утверждает/творит/пописывает ankh976, когда-то станет правдой - мир взорвётся нах)))
20.09.2011 в 14:00

Котяка-танцевака
Простите, вы и вам подобные на Пифагора не тяните.
20.09.2011 в 14:42

Кот - Баюн, Но претендуют!)))
20.09.2011 в 14:44

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Nilira, когда Вы говорите, мне кажется, что Вы бредите (с).
К сожалению, в нашем обществе редко встретишь к ним нормальное отношение, не удивительно, что они испытывают ужасный позор. Я писала лишь о том, что измениться они не могут.
Вы знаете, что такое общество? И общественное мнение? Это, девушка, мнение большинства, и если бы природа мужчин была такая, как Вы говорите, оно было бы несколько иным. Вы просто игнорируете действительность в угоду Вашим фантазиям.

Про соблазнение девушек - даже не знаю как еще написать, чтобы вы это поняли. Скажем так, девушки могут предпочитать свой пол (что мы видим в жизни), но их гомосексуальность искусственна, то есть вызвана обществом (разочарование в парнях, желание попробовать что-то новое, удобство в отношениях и тд). Я не писала, что они совершенно не могут быть гомосексуальными, я писала, что это невозможно с биологической точки зрения, так как в том посте говорила именно про природные особенности.
Еще один феерический бред. Я совершенно адекватно отношусь к мужчинам и уважаю их даже больше, чем свой пол, но люблю я девушек. Именно так, как Вы любите мальчиков. То есть - совершенно естественно.
И таких, как я - большинство. Шлибы Вы в сообщество [L] Butch Dyke Femme Community[/L], да поспрошали там народ на эту тему, что ли...

меня такое ощущение, что мой предыдущий комментарий читали через слово о_О вроде доступно написала, а люди все равно видят только то, что хотят видеть.
Люди как раз видят то, что есть.
20.09.2011 в 14:54

Mara_Jade_Palpatyne, и если бы природа мужчин была такая, как Вы говорите, оно было бы несколько иным.
Это общество вымерло бы, и истребило бы его менее талерастное общество.
Вы просто игнорируете действительность в угоду Вашим фантазиям.
Ооо... таких просто аармия)
20.09.2011 в 15:14

сраные ксеноморфы
Nilira, над Пифагором тоже смеялись и улюлюкали, когда он сказал, что Земля круглая... Дорогой Пифагор, лично меня женщины возбуждают абсолютно с тем же приятным теплом в известной части тела, что и мужчины, именно поэтому я так смеялась, когда вы сказали, что Земля плоская, сорри )))))
20.09.2011 в 15:25

Бедная Nilira, и тут её не понимают, и хомячки ankh976, засмеяли бы её....))))
20.09.2011 в 15:33

Иногда меня пугает мое безразличие
Call me the Max, мне и не хотелось бы, чтобы утверждения ankh976 стали правдой, с чего вы вообще это взяли? о_О не стоит дофантазировать мои слова в угоду своим мыслям.

Кот - Баюн, Call me the Max, Пифагора привела как пример, так как многие факты вначале вызывали недоумение и смех, а потом оказывались правдой. Так что по моему мнению, не стоит смеяться над всем подряд. И отюдь я на него не претендую, повторяю то же самое, что и в первом комменте: не стоит дофантазировать мои слова до абсурда.

Mara_Jade_Palpatyne, а когда я слушаю вас, у меня возникает ощущение, будто я слепая и пытаюсь объяснить что-то глухим, поэтому никак не можем друг друга понять. Я знаю, что такое общественное мнение, и если вы не заметили, то в разных странах оно разное. В некторых уже давно узаконили однополые браки и гомосексуалистов не избивают на улицах за их ориентацию, а у нас прямо животный мир - выживает сильнейший. К тому же я не заявляю, что природа ВСЕХ мужчин одинакова, говорю лишь про гомосексуалистов и их особенности. И тут мне кажется, что я к действительности несколько ближе, потому что в этом посте как только не перевирали мои слова и не выворачивали, лишь бы только было что противопоставить. Хотя по комментариям видно, что во многом наши точки зрения схожи, и я соглашаюсь с мнениями других людей.
Я совершенно адекватно отношусь к мужчинам и уважаю их даже больше, чем свой пол, но люблю я девушек. Именно так, как Вы любите мальчиков. То есть - совершенно естественно. Мне очень жаль, что я никак не могу донести до вас свою мысль, потому что спор наш, честно говоря, выглядит довольно глупым из-за непонимания. Я говорила не о естественных чувствах, поведении и другом, а о биологических особенностях и особенностях развития. С биологической точки зрения нет никаких предпосылок к гомосексуализму у женщин, но он проявляется в течении жизни, так как на нас все время влияет общество.
Люди как раз видят то, что есть. Да? А у меня появляется ощущение, что мы с вами на разных языках говорим. Я пишу про природу, мне в ответ доказывают, что в обществе гомосексуализм есть.Это то же самое, как если бы я говорила, что фигура красная, а вы бы заявляли в ответ, что это - квадрат. Неужели никто не видит разницу между биологическими предпосылками и социумом? Это то же самое, что поставить на одну планку РНК и социальные нормы - как по мне, так полный бред. В конце концов,меня уже начинает утомлять этот односторонний разговор, как будто я пытаюсь достучаться до стенки...
20.09.2011 в 15:36

Иногда меня пугает мое безразличие
ankh976, могу предположить, что вы бисексуалка, а это не имеет никакого отношения к тому, что я тут писала. Поэтому совершенно не понимаю причин вашего смеха
20.09.2011 в 15:42

старый извращенец
Nilira, давайте перейдем на ПОНЯТНЫЙ язык. Вы таки настаиваете, что мужской гомосексуализм сцеплен с Y-хромосомой? Доказательства? Сссылки на исследования? А то, может, я чего прекрасное пропустил. Только не подсовывайте мембрану.ру, пжалста.
20.09.2011 в 15:47

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Call me the Max,
Это общество вымерло бы, и истребило бы его менее талерастное общество.
Не спорю, Вы абсолютно правы. Что, кстати, не раз было в истории.

Nilira, Над КЕМ смеялись? Точно-точно над Пифагором?