Пришел, увидел, закурил (с)
Под каждым словом подпишусь. И знаете чо еще обидно? Что этот бред печатают. Насколько же нужно отчаяться, чтобы променять нормальную литературу на ЭТО? (Ага, знаю я одну такую... пейсательницу). Достоевский, Толстой да и вообще все классики вертятся в могилах как пропеллеры.
И кстати говоря, почему именно на дайрях такая концентрация одержимых слешем девочек? Этот вопрос не дает мне покоя уже очень давно.


12.09.2011 в 14:12
Пишет  Der Brennende:

холиваруськи ня
Или не ня, но может, от меня отпишется кто-нибудь))) Оскорбится вот и отпишется)

Так вот... Что-то в последнее время опять такой урожай слэшерских тем, прям куда ни плюнь. (Кстати любопытно еще, почему такая концентрация слэшерок именно на дайрях, чем им тут намазано? Прям заповедник какой-то, не иначе.) И вот они там чего-то бодаются и чего-то обсуждают, а ты так смотришь на это и думаешь: бедные герои, которыми опять играют в дамский роман под обложкой с розочками.
Нет, вот в самом деле, это такие странные девочки. У них такая странная логика (а может, ее и вовсе нет?) - если на то пошло, вот зачем, к примеру, зачем они пишут слэш? В итоге-то все равно на выходе - маразм. И по простейшей причине, кстати. Когда они пишут слэш, то все равно один из героев у них де-факто баба (по поступкам, по реакциям и особенно - по описанию секса. О, это описание секса! Столько фантазии, столько... в общем да, фантазии. А еще психология. У девочек такие замечательные представления о том, "как мыслят мужики" - не знаешь, то ли обнять, то ли плакать).
Ну и вот кагбэ вопрос-то всегда один и тот же. Описываются же бабы. Пофиг, что у них типа-мужское-тело (почему "типа"? потому что см. про описание секса) - это все равно бабы. И вот почему нельзя описать на месте этой псевдо-бабы просто бабу, и если уж так хочется именно анальный секс, то пускай баба занимается анальным сексом. Кто-то считает, что в женщине, которая занимается анальным сексом, есть нечто неправильное? Но я еще к этой теме вернусь.
Иногда говорят, что если аффтарша берется описывать героиню, то героиня выйдет у нее либо страшная и УГ, либо мерисья. А когда аффтарша (та же) описывает героя, ну то есть условно мужика, то кагбэ мерисьи не будет по умолчанию - ну так вот, этта, не обольщайтесь. Та же мерисья. Абсолютно. Тут тело уже не играет роли, тут какое тело ни пришей, все одно: баба.
Иногда закрадывается подозрение, что описывать секас промежду мужиками (или условно мужиками - слэшеры не различают), это вроде как разрешить себе трахаться и получать от траха удовольствие. Ну, что еще можно подумать, когда на предложение описать секс м+ж тут же начинают верещать о том, что все тут же начинают вспоминать свой неудачный постельный опыт, о женских проблемах с оргазмом, о том, что ябыникада, и прочем подобном. Логичный вопрос: так может, наконец разрешить себе заниматься сексом? А то все на кошках да на кошках, а в постели - бревно с кучей комплексов.
И вот кстати о комплексах. Если слэш, то это - все понимают - прежде всего анальный трах. Но тут есть такое забавное... назовем это обстоятельством - забавное такое обстоятельство... Короче: почему анально страхивать мужиков (ну ок, мужика и якобы мужика, или якобы мужика и другого якобы мужика - как повезет) для слэшеров нормально, а когда им самим предлагают анальный секс, они бесятся, вопят и боятся? Иногда создается впечатление, что они даже сидя перед компом хватаются за задницу: а ну как кто покусится? Так что трахаться в зад в фичках, это мы могем, а в реале тема под запретом и аж пена изо рта. Поэтому же, видать, и про анальный секс м+ж тоже не пишут. Ибо это же сразу - за задницу и пена изо рта. За родину героиню обидно, понимаешь...
Женская логика, видать. Во всем.

URL записи

Комментарии
13.09.2011 в 17:20

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Кот - Баюн, а если фанфикшен пишется не ради траха? Допустим, как у Тимоти Зана? По сути ведь, тот же фанфикшен, те же Люк, Лея...
13.09.2011 в 17:26

Женщина народа сидов
Draiko-san, не совсем девушки, любящие слеш, а те, кто эту любовь выпячивает, гордится ей, как орденом за отвагу, и с презрение смотрит на сирых и убогих не-слешеров. Вот у меня лично в печенках выражения "Банальная ориентация" и "Гет не играю, я не извращенец".
Ладно мы, просто проходящие мимо. А чужие персонажи, хорошие, годные, любимые читателями/зрителями, чем заслужили бесконечные попытки отыметь их во все дыры? Разве авторы об этом думали, когда их создавали?
13.09.2011 в 17:28

Котяка-танцевака
Я, кажецо, внятно написал - не важно, с трахом или без. Поведение, мысли, мотивацию чужих персонажей передать в полной мере не получится. А получается унылое паразитирование.
13.09.2011 в 17:29

Octane, Боюсь, девачки зассут окончательно и перебанят нас всех, лишив удовольствия припадать к истокам божественной мудрости
Ох... живот болит)))
Я как-то вообще с трудом осилила эту, если можно так выразиться логику - не любишь педерастов слэш - значит женоненавистник. Интересно, меня они тоже в женоненавистницы записали? То-то было бы забавно...
Знаешь, я заметил одну тенденцию в современном обществе. Хотя те или иные её формы сущетсвовали испокон веков, но всё же...
В общем, если ты не разделяешь нашего мнения, вкусов, идеалов, предпочтений, любимых поз, цвета труселей и дизайна кружавчиков - ты не положительный человек, ты - отрицательный персонаж.
Если при этом ты сильная и талантливая личность, тебя стараются загадить как можно масштабнее, дабы какашками перекрыть все твои положительные стороны.
И да... все эти злостные хомячки сильны ещё тем, что их много и они кучкуются... хотя по сути выходит одна огромная куча г...)
Сейчас это называется талерантностью, но лично я зову талерастией.
Так что смело записывайтесь в партию Антиталерастов)
13.09.2011 в 17:32

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Кот - Баюн, Поведение, мысли, мотивацию чужих персонажей передать в полной мере не получится.
Допустим. Но скажите на милость, чем фанфикшен отличается, например, от сценария фильма "по мотивам произведений"? Там ведь Автор сценария тоже использует чужих персонажей. Вы не задумывались о том, что многие фильмы, по сути, тот же фанфикшен? Начиная от "Сталкера" (который Тарковского) и заканчивая "Чародеями"? Тоже "вольная трактовка и унылое паразитирование"?
13.09.2011 в 17:36

Тич - это две мужественности на ножках. Или даже три, зависит от ракурса. (с)Ginhige
Эльна Майалис, при этом ругаете вы всех без исключения и это не совсем честно.
К несчастью это неизбежно, всё равно люди будут сношать кого хотят и с кем хотят. Просто некоторые делают это хорошо, а некоторые выдают УГ и с удовольствием в нём катаются. Дураки были всегда, как и люди с дурным вкусом, это неизбежное зло.
13.09.2011 в 17:41

Котяка-танцевака
Если первоисточник не народное достояние, часть денег из кассовых сборов идут в карман автору первоисточника или всяким наследникам. Паразитирования нет.
13.09.2011 в 17:44

Пришел, увидел, закурил (с)
Draiko-san, слеш и его разновидности - дрочево в углу. И как дрочево в углу оно имеет право на существование. Ну порнушка такая своеобразная. Не понимаю только, как такое можно считать искусством и почему я должен лицезреть эти выпердыши кругом? Я ничего не имею против каких-то извращений, если они сидят в определенных "гетто", в которых я не бываю. Мне параллельно. Но эти высеры везде, куда ни плюнь. Ебанутые недотраханые чувырлы, люди, которые поддались моде - все они считают, что их увлечение должен разделить весь мир, прут, как танки. Пиздят чужих героев (ладно бы страхивали втихую и никому не говорили, но нет же). Тем и не угодили, собсно.
13.09.2011 в 17:44

Котяка-танцевака
И потом, неужели вы режиссеров ставите в один ряд с ЭТИМИ? Да я лучше Уве Бола признаю гением
13.09.2011 в 17:56

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Кот - Баюн, постойте, так мы о деньгах? Помилуйте, но кто за фанфикшен берет гонорар? Там даже существует такая вещь, ак дикслеймер, тескать "всеми правами обладает Автор исходника". Конечно, если он захочет поделиться (как Лукас с Тимоти Заном) - почему бы нет, но фанфикшен пишется совершенно из других соображений.
Согласна, 95% фанфикшена - простое фапанье или попугайничество. Может даже и 99%. Но все-таки, что-то стоящее среди фанфикшена наверняка найдется.

И потом, неужели вы режиссеров ставите в один ряд с ЭТИМИ? Да я лучше Уве Бола признаю гением
Не режисеров, а авторов сценария))))
Конечно нет. поясню на примере. Многие люди поют. Большинство поет хреново. Но существуют Каррузо и Кабалье.
Кстати, ВОТ ЭТИ пишут не только фанфики, но и ориджи. То бишь "как бы" литературу. Давайте из-за этого бросим читать?
Сама по себе идея оперировать чужими героями в чужом мире не ущербна. Например, Желязны исал рассказы в мирах Сейберхагена, Саймака, еще кого-то... Хосе Фармер переписал кучу классических произведений - Тарзана, Моби Дика и т.д. Созлдателем Конана был Роберт Говард, но большинство книг о нем написал Спрег Ле Кампф; братья Стругацкие устраивали конкурсы фанфиков по своим произведениям (это называлось "Миры братьев Стругацких, я сама читала фанфик по Обитаемому Острову). И т.д. и т.п. вплоть до Шекспира и Гёте.
13.09.2011 в 17:57

Женщина народа сидов
Octane, именно.
А я повторюсь - это не мы их ругаем, это они считают не-слешеров извращенцами, достойными в лучшем случае искреннего сожаления. В конце-концов, почему, скажем, зоофилы не называют остальных во всеуслышание жалкими хуманотрахальщиками? У них столько же прав на это, сколько у слешеров, если судить с позиций толерастии.
13.09.2011 в 17:59

Тич - это две мужественности на ножках. Или даже три, зависит от ракурса. (с)Ginhige
Octane, большая часть слешеров обитает на дайри и в интернете. Полагаю это уже можно считать неким "гетто", во всяком случае я пока не слышала подобных разговорах на улице и вне мест скопления слешеров. Согласна, есть некоторые ненормальные, которые стараются пихнуть мужской трах в любое доступное место и жутко этим гордятся, но так же есть и гомофобы, которым нужно стереть подобное извращение с лица земли любыми доступными способами.
И к слову, я терпеть не могу маленьких детей за их высокий голос, но мне приходиться это терпеть, ведь под окнами моего дома детский сад и школа. У меня нет возможности сменить квартиру и приходиться терпеть их визги.
13.09.2011 в 18:04

Женщина народа сидов
Draiko-san, "и в интернете" - ключевая фраза. С учетом того, что в интернете сейчас сидят все, кому не лень, включая разыскивающих старых знакомых в "одноклассниках" одиноких пенсионерок.
13.09.2011 в 18:07

Тич - это две мужественности на ножках. Или даже три, зависит от ракурса. (с)Ginhige
Эльна Майалис, и именно для тех кто не хочет читать слеш ставят предупреждения в шапке фиков.
13.09.2011 в 18:08

Пришел, увидел, закурил (с)
большая часть слешеров обитает на дайри и в интернете. Полагаю это уже можно считать неким "гетто",
Ошибочное мнение, так как Интернет разросся уже до некоего виртуального мира, в котором зависают фактически все. А в следующие 10 лет люди, думаю, вообще с головой уйдут в это. Так что.
13.09.2011 в 18:32

Пришел, увидел, закурил (с)
Ну что, с г-жой Анкх поговорил и ушел. Вам предоставляю свое благословение на крестовый поход, если вы хотите. Я с психами как-то быстро устаю спорить.
13.09.2011 в 18:35

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Draiko-san, Вы недооцениваете стадный инстинкт. Писать слэш - это как носить штаны с матней в районе колена. Модно, но убого.
13.09.2011 в 18:39

Музыковедьма
Кот - Баюн
Помню, как я фалломорфировал когда мне заявили, что, мол, они свои фички прячут в закрыточки и ждут от меня того, что своё недовольство слэшиком я тоже должен держать под замком.
Мои знакомые в закрытки не прячут. Они наоборот, хвастаются.

Mara_Jade_Palpatyne
Вы недооцениваете стадный инстинкт.
+ 10.
13.09.2011 в 19:01

Ну что, с г-жой Анкх поговорил и ушел. Вам предоставляю свое благословение на крестовый поход, если вы хотите. Я с психами как-то быстро устаю спорить.
Спасибо))) Я вот завтра начну развлекаться)))))
13.09.2011 в 19:07

Тич - это две мужественности на ножках. Или даже три, зависит от ракурса. (с)Ginhige
Mara_Jade_Palpatyne, убого обсуждать других людей. На вкус и цвет товарища нет, не стоит об этом забывать, всё же вы не обладаете тайным вселенским знанием ставящим вас выше остальных)
13.09.2011 в 19:11

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Draiko-san, И тем не менее, кич есть кич. Кто бы как бы им не восхищался.
Есть такая умная, добрая сказка Черный квадрат Голый король. Так вот, толпа может восхищаться новым платьем короля, но король голый. И вкус тут не при чем.
13.09.2011 в 19:18

старый извращенец
Call me the Max, ох не успеешь приникнуть, возьмут и зобанють превентивно)))
13.09.2011 в 19:22

Тич - это две мужественности на ножках. Или даже три, зависит от ракурса. (с)Ginhige
Mara_Jade_Palpatyne, может вы и правы, пусть я с вами и не согласна. Мне нравиться слеш, мне нравиться гет и мне нравиться джен, я видела фото, где штаны с матней в районе колена смотрелись хорошо.
13.09.2011 в 20:14

У каждой крыши свой стиль езды.
Draiko-sanМне нравиться слеш, мне нравиться гет и мне нравиться джен

а фем-слэш?))))))
13.09.2011 в 20:19

Тич - это две мужественности на ножках. Или даже три, зависит от ракурса. (с)Ginhige
nastyKAT, а фем-слеша я пока хорошего не находила, только додзи и манга( Были только моменты в паре рассказов. А вы знаете интересные примеры?
13.09.2011 в 21:01

Ладно, трах, анал, орал, аморал и иже с ним. Вот про явно бабскую психологию верно подмечено. Это именно баба, с большой буквы Б! Даже не женщина. БАБА! Толстая, наивная деревенская БАБА. А, что бы проверить, настоящий ли слешер перед вами, или так, наивная овца в возрасте от начала пубертата, кидаем ссыль на любое, случайно найденное в сети буквально секунду назад, гугелом, гейское порево. Желательно, хотя не обязательно, очень мужественными геями. Результаты порой фееричны.))))))))))):crzfan:
13.09.2011 в 21:46

У каждой крыши свой стиль езды.
А вы знаете интересные примеры?
Draiko-san, не знаю, да и, честно скажу, сей вариант пейрингов меня отталкивает) старательно обхожу стороной
наивная овца в возрасте от начала пубертата,
Счастье жить, а если овца ещё ДО начала пубертата? :laugh:
13.09.2011 в 21:58

There is no such thing as a stupid question, until you ask it
Уж и я влезу: меня не особо волнуют слешеры и антислешеры. И те, и те имеют право на существование и нисколько не напрягают, пока не лезут к вам в штаны (я имею в виду и "банальную ориентацию", и, с другой стороны, "недотраханные слешеры"). Так что в данном случае я отношусь к этому посту скорее отрицательно, не потому, что сама слешер, а потому, что "всех под одну гребенку". Я понимаю, некоторые личности среди среды слешеров раздражают своей непробиваемой тупостью и уверенностью в собственном мнении, но такие же встречаются и среди антислешеров.
А ответ один: скромность. Вот я, как уже говорила, слешер. Тихо себе коллекционирую понравившийся фанфикшен и арт (а иногда и порно с реальными людьми), среди которого, кстати, попадается и фем-слеш, и гет (и даже с анальным сексом!), и не обязательно все трахаются, и смотрю себе в удовольствие, пощу (постю?) только на спец. сообществах, а никак не в своем дневнике. Ну нравится мне. Я тоже "ебанутая недотраханая чувырла"?
Просто обидно, когда под волну ненависти попадают люди (а не только я), знающие меру. Но нет, для большинства это будет "ебанные слешеры". И это я уже не сколько к Октану, сколько к общественности вообще.
13.09.2011 в 22:01

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Draiko-san, мне кажется, что у Вас все будет хорошо. Идите своим путем, но один советик все-таки дам. Читайте больше, и больше разного. Не зацикливайтесь на фанфикшене. Большому кораблю - большая литература.

Draiko-san, если что, я пишу низкорейтинговый фем. Правда, я далеко не Достоевский...

nastyKAT, а зря.
13.09.2011 в 22:03

Sans une révolution Red Lady of the Sith
GippoRex, я пишу фем-слеш, но Octane меня не банит)))