Пришел, увидел, закурил (с)
На холиварах.
www.livemaster.ru/topic/388949-o-dobryh-tetyah-...

Просто для меня эта тема весьма близка и животрепещуща. Не скажу, что мне нравятся сами работы - для меня они слишком негармоничны (не в том плане что страшные/мрачные/чернушные, а само исполнение мне не нравится). Я даже согласен немного с теми ораторами, которые заявляют, что это чересчур. Но тем не менее я не бегу к автору поста, вымахивая трусами и вопя про клинику и дьявольскую психику. Все это вполне имеет место быть. Те же, кто кричит про "поработайте в морге, тогда и" явно не были на мексиканском Дне Мертвых, ну или явно не знакомы с пост мортемом. Я как бы сторонник того, что к смерти нужно относиться с уважением, но не стоит зацикливаться на ее подавляющей сущности. А вот чего я реально противник - так это запрета на творческое самовыражение. Ну пусть ты сделаешь какашку, люди и так от тебя отвернутся. Но если тебе еще и запретят даже думать о какашках как о чем-то некошерном? Вот меня, например, всю жизнь чморили за то что я не рисую котят и цветочки. Это породило только сопротивление и делание назло. И что касается таких вот нежных куриц с их кружевными сердечками, то я их попросту ненавижу. Ненавижу так сильно, что даже ткнул бы им трупом в рожу. Потому что они задрали, они повсюду, вылазят изо всех щелей как говно, посыпаное пудрой. Лезут на тебя, давят тебя, запрещают тебе что-то, хотя ты, в отличии от них, шубки из каракуля не шьешь и тюленей на очередную пиздошапку не расходуешь. А они будут вопить про то, что ты своим творчеством порождаешь насилие.
Но тем не менее, как я сказал выше, я не поддерживаю и тех кто делает гнилых мишек просто потому что это круто, не ванильно и не по-конформистски.
А вы что думаете о таком творчестве?

Комментарии
29.10.2013 в 14:21

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
bakemunja, я правильно понимаю вашу позицию, что вы не против такого творчества, просто лично оно вам не нравится? =) Если так, то спорить тут совершенно не о чем, вкусы у всех разные =))
или все-таки есть еще что-то, что я упустила?
29.10.2013 в 14:42

Circle in the dark, the battle may yet be won.
Ticky, я вполне определенно высказалась, что не против. Мне не нравится даже не тема смерти, а просто вид подпорченных ею тел. И я не улавливаю, зачем этот вид переносить в творчество. Но кому-то нравится, пусть так. Точно также кому-то нравится слэш, кому-то гет, кому-то пейзажи, кому-то портреты, кому-то поняши, кому-то роботы. Любое увлечение нормально, пока не переходит определенную грань.
29.10.2013 в 16:33

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
bakemunja, тогда я не совсем поняла, по какому поводу с вами тут спорят =))
В тему зачем переносить... Тут все непросто. Например, я очень люблю некоторые картины Верещагина по военной тематике. Не смогла сейчас в сети найти картину, висит у нас в галерее в Перми: смотришь - вроде заснеженное поле. Приглядываешься - а это павшие солдаты под снегом. Да, эта картина жуткая. Жуткая контрастом безмятежности природы и самим фактом бойни и смерти. Такие произведения мне кажутся очень ценными - они что-то открывают в душе.
Что касается мишек... ну я бы не рискнула назвать их высоким искусством. Но посыл тот же - объединить что-то спокойное, умиротворяющее и жуткое, чтобы донести свою идею. У Верещагина эта идея - ужас войны. Тут... ну, предполагаю, что кошмарность плюшевых мишек и угорания по ним =))
29.10.2013 в 17:54

Circle in the dark, the battle may yet be won.
Ticky, я тоже не понимаю до сих пор) Кажется, человеку просто захотелось дое**ться.
Про Верещагина, кстати, соглашусь. Такой контраст мне нравится, как и военная тематика в принципе.
29.10.2013 в 20:34

Пришел, увидел, закурил (с)
Ticky, разница между Верещагиным и мишками, скажем, в... ну, сдается мне, что человек с мишками меньше думал о глобальных проблемах, жизни и смерти и их контрасте. Просто его прикалывает это делать.
30.10.2013 в 10:25

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
bakemunja, хорошо, что мы друг друга поняли =))
ну вот, то есть, переносить всякие ужасти в искусство можно, вопрос - какую цель автор этим преследует ))

Octane, ненене, я ж их несерьезно сравнивала ))) серьезно сравнивать тут рука не поднимется )))
фишка в том, что объединение противоположностей, игра на контрасте может дать хороший художественный эффект, который можно использовать, чтобы донести свою мысль. Как использует этот эффект автор - другой вопрос)
Но сами по себе жуткости и трупы в произведении не являются причиной произведение выкидывать... мне вон "Тепло наших тел" понравилось. Там тоже стеб и зомби, но некая философская мысль таки проглядывает
11.01.2014 в 11:10

Поздно пришёл, но не могу не.
Запрещать творчество — это вообще неприемлемо. Кто вообще, кому и с какого перепуга дал право судить, выносить приговоры и запрещать? Меня раздражает подобное в отношении любого созидания. Да что там, бесит. Вокруг прямо столько критиков, законников и проповедников, что не продохнуть. И по любой теме им будет, что сказать. Причём не от личного мнения, а потому что можно воспользоваться несоответствием неким общественным идеалам (хотя где они записаны, интересно) и порицать.
Касаемо самого творчества, то в приведённых работах ничего сверх меры я не наблюдаю. Право слово, по уровню агрессии и откровенности не тянет даже на старенькие и отцензуренные зомби-фильмы. А если бы и тянули... так это мой выбор, смотреть или не смотреть. За уши никто не тянет.