Пришел, увидел, закурил (с)
На холиварах.
www.livemaster.ru/topic/388949-o-dobryh-tetyah-...

Просто для меня эта тема весьма близка и животрепещуща. Не скажу, что мне нравятся сами работы - для меня они слишком негармоничны (не в том плане что страшные/мрачные/чернушные, а само исполнение мне не нравится). Я даже согласен немного с теми ораторами, которые заявляют, что это чересчур. Но тем не менее я не бегу к автору поста, вымахивая трусами и вопя про клинику и дьявольскую психику. Все это вполне имеет место быть. Те же, кто кричит про "поработайте в морге, тогда и" явно не были на мексиканском Дне Мертвых, ну или явно не знакомы с пост мортемом. Я как бы сторонник того, что к смерти нужно относиться с уважением, но не стоит зацикливаться на ее подавляющей сущности. А вот чего я реально противник - так это запрета на творческое самовыражение. Ну пусть ты сделаешь какашку, люди и так от тебя отвернутся. Но если тебе еще и запретят даже думать о какашках как о чем-то некошерном? Вот меня, например, всю жизнь чморили за то что я не рисую котят и цветочки. Это породило только сопротивление и делание назло. И что касается таких вот нежных куриц с их кружевными сердечками, то я их попросту ненавижу. Ненавижу так сильно, что даже ткнул бы им трупом в рожу. Потому что они задрали, они повсюду, вылазят изо всех щелей как говно, посыпаное пудрой. Лезут на тебя, давят тебя, запрещают тебе что-то, хотя ты, в отличии от них, шубки из каракуля не шьешь и тюленей на очередную пиздошапку не расходуешь. А они будут вопить про то, что ты своим творчеством порождаешь насилие.
Но тем не менее, как я сказал выше, я не поддерживаю и тех кто делает гнилых мишек просто потому что это круто, не ванильно и не по-конформистски.
А вы что думаете о таком творчестве?

Комментарии
28.10.2013 в 14:11

Да неплохой жанр) Макабрические штучки еще лучше смотрятся, если сделаны на фоне чего-то, чему полагается быть няшно-слащавым. Есть, правда, свои рамки тут. Если куклы такого рода будут изображать, например, выпотрошенного младенца или слишком реалистично выглядящее животное, это уже перебор. А так - ну, мишки-зомби :D
28.10.2013 в 14:17

попереду - холодна могила, а позаду - вороги лежать
О да, позитивисты заколебали со страшной силой. Меня вот обычные тедди пугают нехило, а зомби - о, хоть сделано интересно.
28.10.2013 в 14:25

Забавные.
Макабр - интересный способ выразить себя. Главное - чтоб было, что выразить.
28.10.2013 в 14:28

kids like you should be burning in hell
Выражаю уважение автору. Достойно выдержал "критику", не ударившись в обвинения всех в ханжестве и прочем.
Работы такие не люблю и субъективно не терплю, но у них есть аудитория. А раз есть аудитория, то только хорошо, что есть автор, делающий их качественно и хорошо, пардон за тавтологию.
Ну и да, многие мишки весьма забавны, как стёбный сувенир на несерьёзный празник подойдут более чем..
28.10.2013 в 14:29

Кровь Императору! Черепа Золотому Трону!
И что касается таких вот нежных куриц с их кружевными сердечками, то я их попросту ненавижу. Ненавижу так сильно, что даже ткнул бы им трупом в рожу. Потому что они задрали, они повсюду, вылазят изо всех щелей как говно, посыпаное пудрой. Лезут на тебя, давят тебя, запрещают тебе что-то, хотя ты, в отличии от них, шубки из каракуля не шьешь и тюленей на очередную пиздошапку не расходуешь. А они будут вопить про то, что ты своим творчеством порождаешь насилие.

шикарно сказано,если бы у мела нормально рисовать,набросала бы карикатуру как человек тонет в море кружавчатых сердечек и няшных мишек.
28.10.2013 в 14:34

Последнее время я не добрая... и даже не светлая... и у меня даже не юмор
Ну что сказать. Есть такая категория, как нежные фиалочки и для них все, что не в розовых сердечках и кружавчиках- то о ужас ужас. видели б они как четверо ми ми ми котяток голубя едят- пришлось бы откачивать. Тут- работы с необычной тематикой, иногда с корявоватом исполнении. Вполне подойдут как нестандартный подарок к какому-то нестандартному празднику. А тем кого, что-то и как-то шокирует я всегда говорила- не ходите в интернет, там и нахуй послать могут. А если боитесь за детскую психику - не пускайте детей в интернет. Хотя по опыту- у детей раздвинутые представления о хорошо и плохо, так что все должно быть.. желательно в меру. Одна чернуха так же противно, как и кружавчики с сердечками.
28.10.2013 в 14:38

Встанем утром и руки друг другу пожмем,//На минуту забудем о горе своем,//С наслажденьем вдохнем этот утренний воздух,//Полной грудью, пока еще дышим, вздохнем.(с) Омар Хайам
Каждый имеет право заниматься тем творчество, каким захочется, и каждый имеет право не смотреть/не есть/не слушать то, что не нравится. А вот принуждать творить что-то "единственно правильное", как и смотреть/читать/слушать, не имеет права никто.

А они будут вопить про то, что ты своим творчеством порождаешь насилие.
Пусть творят то, что порождает всебощую любовь и мир во всём мире - им никто не запрещает. А не могут, так пусть заткнутся. И самое главное, пусть не лезут в то, что не нравтися, а молча идут мимо.
28.10.2013 в 14:43

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
ппкс неимоверное
поэтому я "за" ограничения в 16+ и 18+: под эгидой "детижемогутувидеть" такие курицы способны уничтожить все. (хотя, блин, я в восемь лет смотрела Восставшего из Ада... и это остался мой любимый фильм даже спустя 20 лет))))))
но зато моралфажить когда уже стоит 18+ не имеют право. можно сделать покерфейс и послать нах. мол, рейтинг стоит, не нравится? давайдосвиданья.
28.10.2013 в 14:52

Интернет, я думаю, дает нам свободу. Не хочешь - не смотри, детям своим не показывай. И если еще можно поспорить, можно ли носить, например, лисий мех, потому что лисы живые все-таки, то критиковать что-то только потому, что "портит психику" - занятие изначально обреченное на холивар. Слишком уж растяжимое понятие - психика. Пример из жизни - еще в школе на трудах заставили сделать макет жилой комнаты. Ну мы с подругой сделали. Детскую. Вся мебель темно-коричневая. "И как у вас дети в таком жить будут?" - заявила учительница. - "Нельзя в такой темноте детей селить". Искренне удивилась: все детство жила с черном мебелью, и еще никто еще с окровавленным топором по ночам меня не засекал. Так что пусть каждый творит, как видит. И если сделано действительно красиво - поклонники найдутся. Если кому делать нечего - пусть просиживает штаны, доказывая что кто-то не прав. В это время можно пойти и самому что-нибудь смастерить....
28.10.2013 в 14:52

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
Интересные работы... Освежают :gigi:

В общем-то, я согласна с автором. Я, например, очень не люблю розовые сердечки и ангелочков. Я считаю это пошлостью и безвкусицей. Но я же не нападаю на выставках на людей, которые их делают? =) И мишек плюшевых... буээээ... не терплю. Тех, которые кавайные и мимимишные.
28.10.2013 в 15:06

Тролль. Разбойница. Свежевательница. Любит божьих коровонек.
Отсылка "поработай в морге/поработай врачом" как-то особо задела. По живому,так сказать. Ибо как раз чернуха порой единственное,что помогает справиться с постоянным стрессом и напряжегием.

С нежных лет тяготею к рогато-хвостато-мрачному,придумываю обреченные сказки про демонов и т.д, с радостью читаю на досуге Некромантийю и что-либо схожей тематики)))
И с нежных лет многие окружающие (особенно родители) относятся с непониманием к этому, бурчат и сетуют на мрачноту/рога в частности, именуя чертовщиной/дьявольщиной и т.д.
А мне такое творчество помогает выплескивать накапливающийся за день негатив, усталость, раздражение от человеческой глупости и навязчивости. Но я не беру топор и не иду рубить головы, а сажусь и рублю их персонажам. Мрачная и криповая тематика не пораждает насилие (при определенной подаче), а даже наоборот - предупреждает что ли...

А вот если одни только розовые кружавчики...словно гниешь изнутри от накапливающихся стрессов

Поэтому так бесит, когда навязывают то,как и что ты должен делать,если хочешь творить.
Или если по твоим работам тебе "ставят диагноз"...аррррр! Хх
28.10.2013 в 15:08

У каждой крыши свой стиль езды.
А что, забавные медведи. В чём-то даже те, что работы автора, милее тех, что она предоставила для образца.

Помню, читала я как-то книгу из серии "я познаю мир", посвящённую игрушкам. В одном из разделов как раз упоминались игрушки, изображающие мёртвых животных, попавших в автокатастрофу, с глазками-крестиками, следами шин поперёк сплющенного туловища. По-моему, немножко разложившийся мишка вполне в эту компанию впишется.
28.10.2013 в 15:14

Непросто быть человеком, когда из тебя сделали зверя//Белое не значит чистое, Черное не значит грязное
как и что творить - личное дело каждого. ну нравиться человеку одна тематика и стиль, ну и пусть этим занимается. я вот люблю драконов и не собираюсь менять их на фей только из-за того что они кому-то не нравятся

Одна чернуха так же противно, как и кружавчики с сердечками
50/50. мир не может состоять из одного цвета и одного содержания
28.10.2013 в 18:35

Начхающий тролль. © Ceallach O Callaghan
По поводу тех кто лезет есть очень подходящая картинка.
читать дальше
28.10.2013 в 18:44

Circle in the dark, the battle may yet be won.
Я конечно не отношу себя к любительницам урурушеньки-зайчики-позитивчики, но игрушки в виде полуразложившихся мишек и дохлых животных мне кажутся довольно отвратительными. Не поколонница я эстетики трупов или еще какой дряни. Полуразложившееся мясо есть полуразложившееся мясо. Ничего привлекательного и интересного для меня тут нет. Ну, кому-то нравится, ну, пусть. Я не возражаю и не считаю это отклонением.
28.10.2013 в 19:28

Жизнь не MultiEdit. UNDO не сделаешь.
bakemunja, ээээммм... А резиновая задница, в которую медики на первом семестре учатся уколы ставить по твоей классификации тоже игрушка? И вообще чем отличается игрушка от неигрушки?
28.10.2013 в 20:40

Circle in the dark, the battle may yet be won.
KiraV, на мишке с раной в пузе кто-то чему-то учится?
28.10.2013 в 22:33

Никогда не просите у меня советов, потому что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости
Башенного восторга не вызывает, но имеет право на существование, как и многое другое. Комменты к игрушкам действительно странные, поскольку считать своё мнение истинной в последней инстанции... странно что ли.
28.10.2013 в 23:05

Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Сердечки и трупы - это две противоположные крайности в равной степени омерзительные. У каждой из этих крайностей есть т. н. "точки невозврата", перешагивать за которые не стоит. Искусство по своей сути обязано нести хоть в какой-то мере светлые, добрые, чистые идеи - в этом заключается его созидательное начало (обязательно созидательное - просто потому, что для этого надо поднять жопу и что-то сделать. Даже если ты собираешься рисовать этой самой жопой. Даже если ты хочешь выставить сломанный кувалдой железобетонный блок - надо встать, взять кувалду и сломать блок). Если для выражения своих мыслей тебе необходимо прибегать к "чернухе", изображению насилия и жестокости, но в конечном итоге они дают результат - то есть наилучшим образом отображают замысел автора и подстёгивают воображение зрителя относительно увиденного - то гип-гип-ура! Это не только оправдано, а ещё и совершенно необходимо. Невозможно передавать хорошие, годные идеи, изображая одних только единорогов, какающих радугой - нужно уметь в должной мере оттенять, заострять и подчёркивать. И, пожалуй, умение отмерить дозу необходимой чернухи и отличает хорошего художника от тех ребят, что шьют потрошённых мишек.
Не настолько художники сумасшедшие, насколько им хочется таковыми казаться. Если в работе нет хоть намёка, хоть какой-то надежды на что-то высокое и светлое (в каких бы формах эти намёки не выражались), то это, простите, патология. Это у человека вавка в голове. Причём вовсе не та вожделенная сумасшедшинка и шизонутинка. Это то же самое дурновкусие, что и у блондинки в тюленевой шапке, рисующей сердечки. Никакой разницы.
29.10.2013 в 04:57

Homo homini penis est.
Я могу ошибаться, но, по-моему, это гротеск как он есть. И ничего зазорного в таком творчестве не вижу.
29.10.2013 в 09:23

Жизнь не MultiEdit. UNDO не сделаешь.
bakemunja, Повторяю вопрос. Что такое игрушка? Почему ты решила, что это вообще игрушки?
29.10.2013 в 09:28

Жизнь не MultiEdit. UNDO не сделаешь.
Veshka, феласофея однако...
:zzz:
29.10.2013 в 09:44

Circle in the dark, the battle may yet be won.
KiraV, а я повторяю свой вопрос. Вы думаете, что это какое-то учебное пособие? Если вас смущает слово "игрушка", можете заменить его на "сувенир", кстати. Мне непринципиально.
И не надо мне "тыкать", пжалста. Мы на брудершафт не пили.
29.10.2013 в 10:27

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
Veshka, ну вы не видите в таких работах светлой идеи, а я вижу =)
29.10.2013 в 10:31

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
bakemunja, а там в комментах какой-то читатель писал про прививку темой смерти и боли. Вроде как в нашей культуре этого нет, мы темы смерти избегаем, а в восточной, например, есть. Поэтому в нашей культуре люди либо погрязают в теме смерти (фильмы про зомби, ужастики, пр.), либо полностью стараются от нее абстрагироваться (и очень бесятся, когда им напоминают, что эта тема есть).
Я такого мишку себе не куплю, но когда я вижу подобные вещи, они меня бодрят. Вроде как сочетание контрастного. Все привыкли, что мишки - мимими, а тут они монстры. Эффектное сочетание, которое немного приоткрывает границы обыденного.
29.10.2013 в 11:37

Пришел, увидел, закурил (с)
Ticky, вот кстати да, у нас большинство старается про смерть просто забыть. Но она есть и никуда не денется. Люди живут в каком-то розовом ебучем коконе, и когда он лопнет - наступит коллапс. Патамушта привычки нет. Те же мексиканцы с их Днем мертвых... А наши кружевные коровы думают, что это тлетворное влияние Запада - скелеты, зомби и прочее, что - ах боже! - детей извращают. Выдергивают мимозу из парника!
29.10.2013 в 11:55

Жизнь не MultiEdit. UNDO не сделаешь.
bakemunja, Отвечаю, для невнимательных, это не игрушка. А уж что это такое все понимают в рамках своего восприятия действительности.
29.10.2013 в 11:56

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
Octane, согласна. Читала когда-то, что есть даже такая методика психологической помощи - через сказки. Но не через наши, осовремененные, милые и пушистые сказки, а через сказки старинные - с их жестокостью, кровавостью, частой смертью главных героев. Детям такими сказками рассказывали, что не все в мире добрые, и приучали к правде жизни - которая включает в себя и смерть тоже.
29.10.2013 в 13:57

Circle in the dark, the battle may yet be won.
KiraV, ок, это плюшевое животное, набитое синтетическим наполнителем. Вас так смутило слово "игрушка"? Суть моего сообщения от смены определения не меняется. Если кто-то углядел там протест против продажи таких плюшевых животных детям в качестве игрушек, то там этого не было. Мне всего лишь неприятно видеть изображения внутренностей или полуразложившейся плоти, в том числе в таком виде.
Ticky, я не против "прививок от смерти". Но, скажем так, я предпочитаю, чтобы эта тема подавалась в символичном или даже гротескном, но отнюдь не натуралистичном формате. Меня откровенно подташнивает от вида трупов не потому, что я абстрагируюсь от темы смерти, а потому что они выглядят неприятно сами по себе. А пахнут и того хуже. Ну, фиялочная брезгливость, называйте это так, если хотите.
29.10.2013 в 14:02

Я нихрена не лучше своей репутации.
Я вообще причин страданий не понимаю - не нравится, нехрен по интернетам шляться и свои "фу" высокопарные оставлять. Люди в конце концов выкладывают свои работы в специально отведенном для этого месте, в детский сад, где они могли бы "развратить" детей не приносят, так чего к ним лезть? Эстетика, конечно не моя, но опять же, если посмотреть, то там ее, пожалуй, побольше чем в каком-нибудь губке-бобе, столь любимом детьми. Вот уж на мой взгляд "фу" - уродливые формы и мерзкие цвета. Но я же опять же не мечу каждый сайт своим ценным мнением.