Пришел, увидел, закурил (с)
Статут уроков. Читать всем, во избежание!
1. Я сразу сказал, что я строгий учитель. Никто не говорил, что вам будет легко на избранном пути. Я считаю, что ваши спины, дорогие друзья, очень сильно нуждаются в палке. Вот такой восточный подход. Я убедился в эффективности строгих учителей, когда обучался в институте. Я делал непроходимое говно, когда безразличные учителя говорили мне "хорошо, сойдет, ну да, как-то так". А потом пришел строгий учитель и сказал: "Это говно, а тебе руки надо отрубить по локоть". И объяснил, почему. Я проклинал злого-нехорошего учителя, ах, он такой грубый, отбивает мотивацию! Но именно после наставлений этого учителя я пересмотрел свой взгляд на вещи и начал совершенствоваться. И если я сравню свои ранние работы с работами, которые есть теперь - смею вас заверить, это небо и земля. Заставить ученика лезть из кожи вон - вот задача учителя. А не сюсюкать с ним, как с умственноотсталым. Детский сад закончился, господа. Если руки выросли кривыми, их ровняют молотком. Пройдет время, вы забудете, какой я был злой, а хороший результат останется. Да, мой подход недемократичен. Но демократию нынче модно проклинать, не так ли?
2. "А если я рисую для себя и не хочу быть настоящим художником?" - вопрошают слушатели. Друзья, нет такого понятия "настоящий" или "ненастоящий" художник. Для себя ты рисуешь или на заказ, у тебя должен быть внутренняя мотивация к самосовершенствованию. Ну исправлю я вам косяки в работе, что от этого изменится? Ничего, ведь вы будете продолжать делать то же самое, не меняя подход и не пытаясь смотреть со стороны. Поэтому я считаю голое разбирание неправильностей одной работы неэффективным.
3. "Фу, ты такой грубый, нельзя ли помягче?" НЕТ. И официально заявляю: вы не видали настоящей строгости, если считаете строгим меня. В этом весь швах демократии: делай что хочешь - никто тебе и слова не скажет, ведь это свобода! В этом плане я убежденный тоталитарист. Большинство людей нужно обрабатывать палкой. если вам не нравится такой подход - не тратьте своего и моего времени и пройдите к выходу.
4. "У тебя такой ЧСВ, что айяйяй!" Чувство собственной важности, дорогие друзья, есть у каждого человека. Только мое ЧСВ по крайней мере соизмеримо с уровнем моей подготовки. Я считаю, что люди, которые в разы лучше меня рисуют, имеют право на еще большее ЧСВ.
5. "Ну тебя в жопу, я не хочу слушать о том какой я дурак". На здоровье, выход рядом. Тем более я никогда не говорю человеку, что он дурак, это почему-то уже "дочитывают между строк" за меня. Я всегда требую от человека большего, так как только так можно добиться результатов.
6. И последнее. Я не ищу себе учеников. Ученики сами приходят ко мне, зная, какой я козел. Поэтому подразумевается, что ученики должны слушать, это ИХ решение, не мое. Я всего лишь исполняю их волю в надежде, что среди груды булыжников найдутся алмазы. Мотивация должна быть прежде всего у ВАС, а не у меня. Если вы убежите после первой же оплеухи - бог вам судья, значит не очень-то и хотелось. из таких людей ничего не выйдет, а если выйдет - то без моей помощи. В таком случае стоит ли вообще ко мне обращаться?
Вопросы?
1. Я сразу сказал, что я строгий учитель. Никто не говорил, что вам будет легко на избранном пути. Я считаю, что ваши спины, дорогие друзья, очень сильно нуждаются в палке. Вот такой восточный подход. Я убедился в эффективности строгих учителей, когда обучался в институте. Я делал непроходимое говно, когда безразличные учителя говорили мне "хорошо, сойдет, ну да, как-то так". А потом пришел строгий учитель и сказал: "Это говно, а тебе руки надо отрубить по локоть". И объяснил, почему. Я проклинал злого-нехорошего учителя, ах, он такой грубый, отбивает мотивацию! Но именно после наставлений этого учителя я пересмотрел свой взгляд на вещи и начал совершенствоваться. И если я сравню свои ранние работы с работами, которые есть теперь - смею вас заверить, это небо и земля. Заставить ученика лезть из кожи вон - вот задача учителя. А не сюсюкать с ним, как с умственноотсталым. Детский сад закончился, господа. Если руки выросли кривыми, их ровняют молотком. Пройдет время, вы забудете, какой я был злой, а хороший результат останется. Да, мой подход недемократичен. Но демократию нынче модно проклинать, не так ли?
2. "А если я рисую для себя и не хочу быть настоящим художником?" - вопрошают слушатели. Друзья, нет такого понятия "настоящий" или "ненастоящий" художник. Для себя ты рисуешь или на заказ, у тебя должен быть внутренняя мотивация к самосовершенствованию. Ну исправлю я вам косяки в работе, что от этого изменится? Ничего, ведь вы будете продолжать делать то же самое, не меняя подход и не пытаясь смотреть со стороны. Поэтому я считаю голое разбирание неправильностей одной работы неэффективным.
3. "Фу, ты такой грубый, нельзя ли помягче?" НЕТ. И официально заявляю: вы не видали настоящей строгости, если считаете строгим меня. В этом весь швах демократии: делай что хочешь - никто тебе и слова не скажет, ведь это свобода! В этом плане я убежденный тоталитарист. Большинство людей нужно обрабатывать палкой. если вам не нравится такой подход - не тратьте своего и моего времени и пройдите к выходу.
4. "У тебя такой ЧСВ, что айяйяй!" Чувство собственной важности, дорогие друзья, есть у каждого человека. Только мое ЧСВ по крайней мере соизмеримо с уровнем моей подготовки. Я считаю, что люди, которые в разы лучше меня рисуют, имеют право на еще большее ЧСВ.
5. "Ну тебя в жопу, я не хочу слушать о том какой я дурак". На здоровье, выход рядом. Тем более я никогда не говорю человеку, что он дурак, это почему-то уже "дочитывают между строк" за меня. Я всегда требую от человека большего, так как только так можно добиться результатов.
6. И последнее. Я не ищу себе учеников. Ученики сами приходят ко мне, зная, какой я козел. Поэтому подразумевается, что ученики должны слушать, это ИХ решение, не мое. Я всего лишь исполняю их волю в надежде, что среди груды булыжников найдутся алмазы. Мотивация должна быть прежде всего у ВАС, а не у меня. Если вы убежите после первой же оплеухи - бог вам судья, значит не очень-то и хотелось. из таких людей ничего не выйдет, а если выйдет - то без моей помощи. В таком случае стоит ли вообще ко мне обращаться?
Вопросы?
Celebri я знаю этот тест, я с детьми их провожу на занятиях)) да, результат смешной)
Но зато я читанул ее тексты...
Kirin Enki! Вы там искали человека, который вам отпилит желание писАть? Ну так моя кандидатура у вас теперь есть.
тупорылойтолстокожей? Над вами уже все в голос смеются, а вы всё идальго благородного строите)А король-то голый!
И да, если не один человек говорит, что "язык как у первоклассника", что "рисунки — полнейшая хуета", что "стихами можно жопу подтереть" и т.п., так может лучше реально заткнуться и тихонечко совершенствоваться в углу, без выпендрёжа и пафоса? На зеркало неча пенять, коли рожа крива.
В этом комменте три отсылки к оригинальным классикам. Внемлите, дражайшая. Целую ваши косые очи.
былоапд. Оно прекрасно! Сюжетность, блеать))
Jenova Meteora я не в теме, что за сообщество было?)
Kirin Enki Отвали, косоглазое чудище, мы развлекаемся!)
Октан, умоляю Вас, не сердитесь на этот флуд!
(а то у меня даже дневника своего нет. а так хочется посраться с непризнанными гениями)Jenova Meteora читать дальше
И что за манера отвечать на письма, которые адресованы не вам... ай-ай, непослушные ученики...
Kirin Enki побей меня палкой, детка, о да, я непослушная девочка...))
Jenova Meteora чорт, я не застала - я на дайрах недавно)
Не то что мы тут - тощие дрищи со своими садо-мазо наклонностями
читать дальше
Archmage я бы про нации чего-нибудь добавила)
ыбть много ключевое слово ЫБТЬ!
чорт, я не застала - я на дайрах недавно)ога, жаааль))) оно крутое было, убивало зрение и продлевало жизнь
ах да - по поводу духовно богатой девы, вспомнился после прочтеня днявки сей замечательный дем
Ну а по серьёзке, понятно, почему диплом про мазохизм =Ъ