Пришел, увидел, закурил (с)
Статут уроков. Читать всем, во избежание!
1. Я сразу сказал, что я строгий учитель. Никто не говорил, что вам будет легко на избранном пути. Я считаю, что ваши спины, дорогие друзья, очень сильно нуждаются в палке. Вот такой восточный подход. Я убедился в эффективности строгих учителей, когда обучался в институте. Я делал непроходимое говно, когда безразличные учителя говорили мне "хорошо, сойдет, ну да, как-то так". А потом пришел строгий учитель и сказал: "Это говно, а тебе руки надо отрубить по локоть". И объяснил, почему. Я проклинал злого-нехорошего учителя, ах, он такой грубый, отбивает мотивацию! Но именно после наставлений этого учителя я пересмотрел свой взгляд на вещи и начал совершенствоваться. И если я сравню свои ранние работы с работами, которые есть теперь - смею вас заверить, это небо и земля. Заставить ученика лезть из кожи вон - вот задача учителя. А не сюсюкать с ним, как с умственноотсталым. Детский сад закончился, господа. Если руки выросли кривыми, их ровняют молотком. Пройдет время, вы забудете, какой я был злой, а хороший результат останется. Да, мой подход недемократичен. Но демократию нынче модно проклинать, не так ли?
2. "А если я рисую для себя и не хочу быть настоящим художником?" - вопрошают слушатели. Друзья, нет такого понятия "настоящий" или "ненастоящий" художник. Для себя ты рисуешь или на заказ, у тебя должен быть внутренняя мотивация к самосовершенствованию. Ну исправлю я вам косяки в работе, что от этого изменится? Ничего, ведь вы будете продолжать делать то же самое, не меняя подход и не пытаясь смотреть со стороны. Поэтому я считаю голое разбирание неправильностей одной работы неэффективным.
3. "Фу, ты такой грубый, нельзя ли помягче?" НЕТ. И официально заявляю: вы не видали настоящей строгости, если считаете строгим меня. В этом весь швах демократии: делай что хочешь - никто тебе и слова не скажет, ведь это свобода! В этом плане я убежденный тоталитарист. Большинство людей нужно обрабатывать палкой. если вам не нравится такой подход - не тратьте своего и моего времени и пройдите к выходу.
4. "У тебя такой ЧСВ, что айяйяй!" Чувство собственной важности, дорогие друзья, есть у каждого человека. Только мое ЧСВ по крайней мере соизмеримо с уровнем моей подготовки. Я считаю, что люди, которые в разы лучше меня рисуют, имеют право на еще большее ЧСВ.
5. "Ну тебя в жопу, я не хочу слушать о том какой я дурак". На здоровье, выход рядом. Тем более я никогда не говорю человеку, что он дурак, это почему-то уже "дочитывают между строк" за меня. Я всегда требую от человека большего, так как только так можно добиться результатов.
6. И последнее. Я не ищу себе учеников. Ученики сами приходят ко мне, зная, какой я козел. Поэтому подразумевается, что ученики должны слушать, это ИХ решение, не мое. Я всего лишь исполняю их волю в надежде, что среди груды булыжников найдутся алмазы. Мотивация должна быть прежде всего у ВАС, а не у меня. Если вы убежите после первой же оплеухи - бог вам судья, значит не очень-то и хотелось. из таких людей ничего не выйдет, а если выйдет - то без моей помощи. В таком случае стоит ли вообще ко мне обращаться?
Вопросы?
1. Я сразу сказал, что я строгий учитель. Никто не говорил, что вам будет легко на избранном пути. Я считаю, что ваши спины, дорогие друзья, очень сильно нуждаются в палке. Вот такой восточный подход. Я убедился в эффективности строгих учителей, когда обучался в институте. Я делал непроходимое говно, когда безразличные учителя говорили мне "хорошо, сойдет, ну да, как-то так". А потом пришел строгий учитель и сказал: "Это говно, а тебе руки надо отрубить по локоть". И объяснил, почему. Я проклинал злого-нехорошего учителя, ах, он такой грубый, отбивает мотивацию! Но именно после наставлений этого учителя я пересмотрел свой взгляд на вещи и начал совершенствоваться. И если я сравню свои ранние работы с работами, которые есть теперь - смею вас заверить, это небо и земля. Заставить ученика лезть из кожи вон - вот задача учителя. А не сюсюкать с ним, как с умственноотсталым. Детский сад закончился, господа. Если руки выросли кривыми, их ровняют молотком. Пройдет время, вы забудете, какой я был злой, а хороший результат останется. Да, мой подход недемократичен. Но демократию нынче модно проклинать, не так ли?
2. "А если я рисую для себя и не хочу быть настоящим художником?" - вопрошают слушатели. Друзья, нет такого понятия "настоящий" или "ненастоящий" художник. Для себя ты рисуешь или на заказ, у тебя должен быть внутренняя мотивация к самосовершенствованию. Ну исправлю я вам косяки в работе, что от этого изменится? Ничего, ведь вы будете продолжать делать то же самое, не меняя подход и не пытаясь смотреть со стороны. Поэтому я считаю голое разбирание неправильностей одной работы неэффективным.
3. "Фу, ты такой грубый, нельзя ли помягче?" НЕТ. И официально заявляю: вы не видали настоящей строгости, если считаете строгим меня. В этом весь швах демократии: делай что хочешь - никто тебе и слова не скажет, ведь это свобода! В этом плане я убежденный тоталитарист. Большинство людей нужно обрабатывать палкой. если вам не нравится такой подход - не тратьте своего и моего времени и пройдите к выходу.
4. "У тебя такой ЧСВ, что айяйяй!" Чувство собственной важности, дорогие друзья, есть у каждого человека. Только мое ЧСВ по крайней мере соизмеримо с уровнем моей подготовки. Я считаю, что люди, которые в разы лучше меня рисуют, имеют право на еще большее ЧСВ.
5. "Ну тебя в жопу, я не хочу слушать о том какой я дурак". На здоровье, выход рядом. Тем более я никогда не говорю человеку, что он дурак, это почему-то уже "дочитывают между строк" за меня. Я всегда требую от человека большего, так как только так можно добиться результатов.
6. И последнее. Я не ищу себе учеников. Ученики сами приходят ко мне, зная, какой я козел. Поэтому подразумевается, что ученики должны слушать, это ИХ решение, не мое. Я всего лишь исполняю их волю в надежде, что среди груды булыжников найдутся алмазы. Мотивация должна быть прежде всего у ВАС, а не у меня. Если вы убежите после первой же оплеухи - бог вам судья, значит не очень-то и хотелось. из таких людей ничего не выйдет, а если выйдет - то без моей помощи. В таком случае стоит ли вообще ко мне обращаться?
Вопросы?
Ладно, народ, я пойду баиньки, нахохоталась от души, всем спасибо за чудную компанию))
Пишите в личку :3
Но таки да, меня этот поток, пардон, говна сначала просто с ног сбил. Внезапно, не ожидал.
Нет, лично мне дева была знакома и ранее по нескольким крупным и вкусным холиварам с ее участием. Но все равно псто оставило впечатление "бррр".
Видимо, пыталась загладить свой грубый и нефиалочный промах в днявочке.
Про грубый и нефиалочный промах в днявочке - а кто-то ей мешал удалить или закрыть запись? О_о Скорее уж подумала почему-то (нам не понять) что никто к ней не пойдет. Ну, как часто тут говорят, это дайри, детка.
Marven а можно поподробней, что там за холивары были? (Жаль, Октану о них было неизвестно... Октану и брать ее рисунки на критику не хотелось, но достала - лезла слишком упорно).
Бойтесь ее, Дарьи из Белгорода, она вас еще катаной уе... Воспитает! cs1365.vkontakte.ru/u7236688/38122403/x_f2e5b25...
А ещё щас она проснётся, прочитает овер 150 комментов, всё скушает, утрётся и напишет: "БАНАЛЬНО!"
Такая она... ух! Так бы за щёчку и потрепал)
Теперь по порядку.
Товарищ Кошкиного Ежа, мы уже проехали эту тему, извиняться не нужно.
Пипл, я расстроен, что не приобщился к прекрасному, но надеюсь, у вас сохранилась копипаста и вы порадуете меня.
Навка видео с уроком Кирин Енки я удалил, дабы не травмировать ее хрупкую психику великого психолуха. Если уж охота посмотреть, из-за чего так завелась госпожа психотерапевт, могу скинуть на мыло, уверяю, ни одного мата, ни единого призыва отказаться рисовать.
С г-жой Кирин Енки уже попрощался, поэтому разговаривать не буду, нет смысла. Как говорится, уходя - уходи.
Народу только выскажу свои мысли по поводу того, что не дай боже пациентам психдиспансера становиться психологами. Думаю вот, чем же мои уродства так привлекли Кирин Енки, что она годами тут просиживалаи не жаловалась? Загадка, которую я, убогий, видимо уже не разгадаю.
Прошу еще заметить, что я не оскорбил г-жу Енки ни единым матом или кривым словом, за что, видимо, и заслужил матерное пожелание с опущением с сраное говнище. Хочу отметить, что за такие слова уже не грех и по ебалу дать. Или администратору постучать, чо.
Ну, а так за меня уже все сказали. Оставлю тред, радуйтесь зимними вечерами.
И помните, какая тяжкая у меня судьба и какие мне "ученики" попадаются.
ЗЫ Пошел лупить себя бамбуковой палицей по спине.
К ногам уже давно прильнул.
та потому и интересно, с чего такие обиды
что ты не переходишь на личности и не бранишься, я знаю.
черт, мне прямо обидно за будущее психологии, если там ТАКИХ учат. человек явно неадкватен, не способен жить без подражания и любви к кому-то, а когда его бох делает то, что ему не нравится. начинаются сопли и гнев XD это просто трололо-хомячок какой-то.
Короче этот экземпляр уже не первый мной встреченный вот этого физического и психического типа. Они действуют все похожим образом, у них практически одинаковая манера речи и т.д. и т.п. У них также есть склонность цепляться к человеку аки пиявка. Про некоторые другие их особенности - не публично только если) А еще у Кирин Енки - если продолжать линию про подобие - должен быть приятный мелодичный голосок - что при всех прочих "параметрах" доставляет)))
НУ а чего ожидать, если из сотни абитуриентов в лучшем случае один идет по зову сердца. Остальные то "математики точно не будет", то "ха, буду нифига не делать и бабло рубить"?
Поймала. Посмотрела. Озадачена.
Как бы наоборот пинания "вперед и с песней покорять вершины мастерства".