Пришел, увидел, закурил (с)
Я тут уже писал, как мне понравился первый Аватар (который мультик про лысого мальчика-мага воздуха, а не про синих котегов). И тут узнаю, что сняли продолжение. Про нового Аватара, которая девка и которая маг воды. И типа за сто лет из средневековья развился такой нехилый викторианский паропанк. И построили паропанковый город, и эта Корра в нем живет и ловит какого-то загадочного Амона, который не любит магов и лишает их магии нахер.
Я тихо поплевался, ибо редко, очень редко сиквелы (которые изначально не планировались) бывают хорошими. Казалось бы, чо там еще продолжать? Всех уже победили. Но, как оказалось, нет.
итак, Легенда о Корре.



Посмотрел на данный момент все серии, втянулся, понравилось. Не скажу, что хуже первой части, ибо так же затягивает, интрига есть, каждый раз интересно, что там дальше. Паропанк (хоть и бредовая, на мой взгляд, идея) весьма красочно нарисован. Сцены боев по-прежнему ошеломляют, пожалуй, это то, ради чего стоит смотреть Аватар, у меня бы не хватило фантазии все это отрисовать. Работа проделана воистину потрясающая.
Нет таких уж откровенно раздражающих персов. Окромя двух детишек Тензина - болтливой девочки и мелкого рыгающего уродца. И их матушка Пема хоть ничего такого идиотского не делает вроде, но тоже почему-то бесит. Она какая-то клуша, как не беременная, так у плиты. У них уже три ребенка, а им все мало, ну е-мое (хотя, если учесть, что всех магов воздуха замочили, а восстанавливать численность как-то надо, то... мда.) Не понимаю, как тензин мог польститься на такую откровенную корову. Это из той же оперы, почему Зуко полюбил Эту-Девку-С-Кинжалами-Имя-Которой-Уже-Не-Помню. Странностей полон этот мир.
Потом, почему к Корре все относятся так, будто она другой человек? даже тензин! Е-мое, мужик, она же твой перерожденный папаша, разуй глаза, прекрати говорить ей об Аанге так, будто это разные люди!
И Амон. Кто бы это мог быть? Могу поспорить, что это кто-то, связанный с кем-то из предыдущего сериала. Лорд Огня? Да нет, он по идее должен был сдохнуть. Какой-нибудь внебрачный сын Азулы? Какой-то альтернативный Аватар? Но зуб даю, это кто-то обиженный из первой части. А вы как думаете?

@темы: "Рецензии"

Комментарии
20.06.2012 в 21:31

"Я верю в безупречно точную случайность" (с) Е. Лец / ...из кустов вылез рояль...
Потом, почему к Корре все относятся так, будто она другой человек? даже тензин! Е-мое, мужик, она же твой перерожденный папаша, разуй глаза, прекрати говорить ей об Аанге так, будто это разные люди!
Да это вроде с первой части идет. Аватар переродился - да здравствует новая личность, которую все старые скопом будут учить как нечто отдельно от себя.
20.06.2012 в 21:32

я вижу пар над кружкой чая/узор на фантиках конфет/и миллион других чудесных/неудивительных вещей © annushka
Мну думал, что Амон - Тарлок. Пока первый не загрёб второго.
20.06.2012 в 21:34

Пришел, увидел, закурил (с)
(c)countD, а я кстати тож так думал.
20.06.2012 в 21:59

А мне вот все кажется, что это какой-нибудь обиженный потомок Зуко! Зуко в первой части все в маске ходил, был глав гадом, а потом исправился. Может у Амона та же судьба?
Да и напрягает, что уже хрен сколько серий посмотрела, а только Зуковских потомков не упомянули. >_<
20.06.2012 в 22:02

I am standing alone, But i can shock you...Don't follow behind, Just leave me on the outside...All together You'll never Be stronger than me...(с)BS
полностью посмотрела? а где?
20.06.2012 в 22:02

Амон - шикарный злодей. Вообще, ходы вроде "злодей = озлобленный мститель-анонимус" не так уж редки (мягко говоря), но тут сработало наотличненько. Кекс вызывает ненависть, омерзение и ужас одновременно. Если Озая хотелось отпинать кирзачами, то Амона, когда возможный спойлер я мечтал разобрать когтями на запчасти, что называется. И краем разума неслабо так боялся его, так как мульт во время просмотра вызывает изрядную иммерсию. На редкость удачный гад.
20.06.2012 в 22:05

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
Потом, почему к Корре все относятся так, будто она другой человек? даже тензин! Е-мое, мужик, она же твой перерожденный папаша, разуй глаза, прекрати говорить ей об Аанге так, будто это разные люди!
Ну так и к Аангу никто не относился, будто он Року.
Там даже характеры близко не похожие.
А Корра вроде даже ни разу с прежними Аватарми не болтала.

И да, тут не паропанк. Паропанк был в первом. Тут дизельпанк:)

Не понимаю, как тензин мог польститься на такую откровенную корову.
Потому, что Лин была черезчур сурова. И вообще бендер земли, а им линию магов выращивать надо.


А чем плоха Мэй для Зуко?
20.06.2012 в 22:06

Big Bad Wolf
Аватар - это круто)) Корру не смотрю не потому, что не интересно. Жду целой книги с озвучкой, и тогда запоем вот так, как я про Аанга смотрела.

Для меня новость, что вам тоже нравится Аватар. Приятная новость)
20.06.2012 в 22:23

Пришел, увидел, закурил (с)
-=Darkchylde=-, на Экс.юа например.

Azek, да и на Катару как-то забили и других детей ее окромя Тензина. У него ж еще сестра маг воздуха вроде есть, хули Корра говорила, что больше некому ее учить магии воздуха?

Werehamster, Амон вызывает уважение, ибо он отчасти даже где-то прав. Озай был классическим темным властелином. Амон - хитрый интриган и более человечный, без свистелок-перделок.

И да, тут не паропанк. Паропанк был в первом. Тут дизельпанк
Поясните разницу.

А чем плоха Мэй для Зуко?
alaknog, да уже говорил тут как-то. Ну как по мне, то крэк-пейринг. Она - как бревно, второстепенный перс, с ней Зуко меньше всего ожидаешь видеть.

Лин Тень, а почему новость, если не секрет, при том что я об этом уже даже писал?
20.06.2012 в 22:29

Octane, ну Катару хотя бы показали, а сестру эту упомянули! Но о зуко - все, мертвая тишина!
Ну и не может же Амон быть тупо злом-гадом-по-лекалам.
20.06.2012 в 22:30

Амон - хитрый интриган и более человечный, без свистелок-перделок.
Наверное, на этом и держится изрядная часть его кошмарности. В эту кошмарность верится.
20.06.2012 в 22:36

Пришел, увидел, закурил (с)
Werehamster, да уж, он жуткий. жуткий своей спокойностью и похожестью на реальных политегов.
20.06.2012 в 22:41

Big Bad Wolf
Octane, ну, я, видимо, пропустила то, что вы писали)) Как-то мимо прошло. А новость, потому что как-то не сочетается с образом, что ли) Мои выводы говорят лишь о том, что я недостаточно вас знаю.
20.06.2012 в 22:41

Пришел, увидел, закурил (с)
Лин Тень, ээ... а про образ можно подробнее? всегда интересно узнать о себе так много нового
20.06.2012 в 22:52

Big Bad Wolf
всегда интересно узнать о себе так много нового
:-D Хех, конечно))) Судя по тому, что я читаю и вижу (это я про фотки и творчество) в вашем дневнике - вы как-то совершенно не настроены на детские мультики (а Аватар, по сути, всё-таки детский). Лично мне он нравится за потрясающую красочность и непередаваемый экшн (ах да, ну и за Зуко ещё... принц-долбоёб, блин... :rotate: ), а вот глядя на ваши работы напрашивается вывод, что вы как-то больше любите мрачнуху. То, что потемней, почерней, посерьёзней.

Ну да, вывод поспешный получился и, как выяснилось, неверный. Но вот такое у меня было впечатление.
20.06.2012 в 23:01

Пришел, увидел, закурил (с)
Лин Тень, нифига! Я, между прочим, обожаю "Бегемота, который боялся прививок"! А там такое буйное детство... Не все что чернуха может быть записано в шедевры автоматом и я совершенно могу котировать детские мультики.
Но Аватар я детским отнюдь не считаю. Он подростковый скорее, но все же не детский.
20.06.2012 в 23:05

I am standing alone, But i can shock you...Don't follow behind, Just leave me on the outside...All together You'll never Be stronger than me...(с)BS
Octane, там не полный тоже.
20.06.2012 в 23:05

Big Bad Wolf
Он подростковый скорее, но все же не детский
*поразмыслила* А вообще-то вы правы, признаю.

Не все что чернуха может быть записано в шедевры автоматом
Да это само собой)))
20.06.2012 в 23:08

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
Octane,
Паропанк - это 19-й век, пар, большие шестеренки и прочая. Броненосцы, освоение бронетехники. Подводные лодки типа "скорлупа" с бендердвигателем.
То, что у нас демонстрировал Народ Огня.
С натяжкой туда же можно отнести некоторые особенности Царства Земли, но это уже скорее бендерпанк будет.

Дизельпанк - это 20-30 годы 20го века. Первые массовые автомобили, радио, черно-белая кинохроника, бандиты в костюмах (хотя это скорее к эпохе). Электрические вундервафли, роботы, дирижабли (я помню что они появились еще в первом, но там они штучные и только начали). Журналисты и газеты.

Плюс тут не совсем чистые варианты ибо бендеры:)

Дочь Катары маг воды. Еще есть сын Буми, который вроде вообще не бендер.
Про Зуко говорилось в дополнительных материалах, что оставил государство на дочь, а сам в роли посла гуляет по миру и учит магии огня.
20.06.2012 в 23:22

Пришел, увидел, закурил (с)
-=Darkchylde=-, ну пока все что есть. 10 серий.

alaknog, а, понятно. Таки соглашусь, дизельпанк.

Есть еще там местный мачо Тано, превесьма интересный перс, жаль, что второстепенный и его нам, судя по всему, больше не покажут.
21.06.2012 в 00:14

Зло и жестокость, подлость и месть были и есть! Слава и гордость, доблесть и честь были и ЕСТЬ!!!
Octane, о,как интересно. А я и не знала, что у этого мульта есть продолжение.
Почитала,заинтриговалась. Надо смотреть.
21.06.2012 в 01:34

Есть еще там местный мачо Тано, превесьма интересный перс, жаль, что второстепенный и его нам, судя по всему, больше не покажут.
жутко обидно стало, что героя с такой шикарной мимикой побили уже в самом начале

Амон вызвал полную жуть, когда СПОЙЛЕР. И у меня подозрение, если уравнители продолжат лихо выкашивать ряды магов, у команды аватара появится новый квест "как вернуть магам их способности"
21.06.2012 в 01:48

Пришел, увидел, закурил (с)
жутко обидно стало, что героя с такой шикарной мимикой побили уже в самом начале
[Alari], Эт точно. Я уж надеялся, что он будет по-мелкому подгаживать им весь фильм и быть эдакой субреткой... но бля, мечтай больше.

Никто не говорил, что Амон отнимает способности навечно. То есть сам амон это, кнешна, говорил, но никто не проверял - навсегда или нет. Может это и не магия нифига, а какой-то продвинутый блокиратор чи, который носил только Амон (хотя нелогично, стоило бы раздать такие всем). То, что он не реагировал на магию крови может быть чем-то вроде умения Тарлоковского папаши. Он же мог кровобендить по желанию, хотя как такое ваще возможно?
Вдруг Амон и есть тарлоковский папаша?
Он говорил, что ему пожгли лицо и поэтому он носит маску.
Кто-то высказывал предположение, что под маской Амона скрывается сын аанга Буми, тот, который единственный в семье не маг. но почему-то в это не верится.
21.06.2012 в 02:03

Два перста в пламени вижу! (с) Шейд
В мире вархаммера 40000 есть редкие люди с псайкерскими способностями (упрощенно говоря, маги) и совсем редкие (1 на миллион) - т.н. "пустые". Колдовать они не умеют, зато на них не только не действует магия, но они вокруг себя создают поле где она не действует. Возможно, Амон это аналог пустых в мире аватара.
21.06.2012 в 06:34

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
Никто не говорил, что Амон отнимает способности навечно.
Если это та техника, которую использовал Аанг - то навечно. Он их себе забирает.
21.06.2012 в 09:18

Ы
Есть совсем уж уж оригинальная версия, что Амон - это сын торговца капустой и он всем так за папину капусту мстит :laugh:
21.06.2012 в 10:40

Пришел, увидел, закурил (с)
alaknog, да, но когда аанг это делал, у него светились глаза, стрелка, и аще он переходил в специальное состояние, чтобы отнять силу. И владение магией энергии вроде предполагает какую-то духовную чистоту. Амон же просто палец прикладывает и без всяких энчантиксов.

Sataniele, я тоже об этом думал) Но масштаб не тот.
21.06.2012 в 10:43

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
И владение магией энергии вроде предполагает какую-то духовную чистоту. Амон же просто палец прикладывает и без всяких энчантиксов.
Ну может быть. Тогда Лин себе силу еще вернет:)

Не Амон не сын торговца. Сын торговца ему помогал. Арестовали-то (или это была ошибка? не до конца смотрел)
21.06.2012 в 11:24

Два перста в пламени вижу! (с) Шейд
Сын торговца ему помогал.
Не помогал. Помогал Сато, а капустного просто подставили.
21.06.2012 в 13:22

sword-dancer
Вообще Аанг у Азая отобрал его возможности, быть может именно это и есть потомок по принципу развивший свои способности.