Пришел, увидел, закурил (с)
Я тут уже писал, как мне понравился первый Аватар (который мультик про лысого мальчика-мага воздуха, а не про синих котегов). И тут узнаю, что сняли продолжение. Про нового Аватара, которая девка и которая маг воды. И типа за сто лет из средневековья развился такой нехилый викторианский паропанк. И построили паропанковый город, и эта Корра в нем живет и ловит какого-то загадочного Амона, который не любит магов и лишает их магии нахер.
Я тихо поплевался, ибо редко, очень редко сиквелы (которые изначально не планировались) бывают хорошими. Казалось бы, чо там еще продолжать? Всех уже победили. Но, как оказалось, нет.
итак, Легенда о Корре.



Посмотрел на данный момент все серии, втянулся, понравилось. Не скажу, что хуже первой части, ибо так же затягивает, интрига есть, каждый раз интересно, что там дальше. Паропанк (хоть и бредовая, на мой взгляд, идея) весьма красочно нарисован. Сцены боев по-прежнему ошеломляют, пожалуй, это то, ради чего стоит смотреть Аватар, у меня бы не хватило фантазии все это отрисовать. Работа проделана воистину потрясающая.
Нет таких уж откровенно раздражающих персов. Окромя двух детишек Тензина - болтливой девочки и мелкого рыгающего уродца. И их матушка Пема хоть ничего такого идиотского не делает вроде, но тоже почему-то бесит. Она какая-то клуша, как не беременная, так у плиты. У них уже три ребенка, а им все мало, ну е-мое (хотя, если учесть, что всех магов воздуха замочили, а восстанавливать численность как-то надо, то... мда.) Не понимаю, как тензин мог польститься на такую откровенную корову. Это из той же оперы, почему Зуко полюбил Эту-Девку-С-Кинжалами-Имя-Которой-Уже-Не-Помню. Странностей полон этот мир.
Потом, почему к Корре все относятся так, будто она другой человек? даже тензин! Е-мое, мужик, она же твой перерожденный папаша, разуй глаза, прекрати говорить ей об Аанге так, будто это разные люди!
И Амон. Кто бы это мог быть? Могу поспорить, что это кто-то, связанный с кем-то из предыдущего сериала. Лорд Огня? Да нет, он по идее должен был сдохнуть. Какой-нибудь внебрачный сын Азулы? Какой-то альтернативный Аватар? Но зуб даю, это кто-то обиженный из первой части. А вы как думаете?

@темы: "Рецензии"

Комментарии
21.06.2012 в 13:23

Temple of Small Gods || our bruises seem to surface like mud beneath the snow || The Flying-fish as large as Life
Блин, а у меня в голове почему-то прочно засел глюк, что новый Аватар будет про мага земли. Абыдно.
21.06.2012 в 13:45

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Ага, я тоже сперва достаточно скептически отнеслась к продолжению, но постепенно втянулась. Морально готовилась к вытягиванию коту хвоста, как во многих сиквелах, но на проверку это оказалось не сиквелом, а действительно новой историей. Над десятой серией едва не всплакнула. Обычно любовные линии и многоугольники меня раздражают, но резонанс от паралелей Осами и "железной леди" Лин пробрал неожиданно мощно. Надеюсь, для Осами все-таки счастливее закончится.
Дарлока еще жалко, сволочь хитророжую. Люблю таких антагонистов.

Потом, почему к Корре все относятся так, будто она другой человек? даже тензин! Е-мое, мужик, она же твой перерожденный папаша, разуй глаза, прекрати говорить ей об Аанге так, будто это разные люди!
Да личности же у Аватаров совершенно разные. Вспомните, как Аанг общался в трансе с чередой предшественников, все обсалютно разные люди с естественными противоречиями.

Гм, знаете, по-моему, обиженные в первой части товарищи слишком уж старенькие. Даж если кто еще жив и остался - с чего б активироваться теперь, а не раньше, например, в промежуток между смертью Аанга и инициацией Коры?
Меня больше заитриговало, откуда у Амона умение отлучать от стихий, которое только у Аанга и было. Неужели кто-то еще успел "покатать большую черепаху"?
21.06.2012 в 13:48

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Tarnin Austa, Вообще-то менталитет у героини действительно больше бендеру земли бы подошел. Но в поочередности реально вода должна была быть: помните, прямо перед Аангом был огневик, а перед тем - девушка из земных, которой с тех пор каста воительниц в масках-то поклонялась.
21.06.2012 в 13:58

Пришел, увидел, закурил (с)
Владлена, меня, если честно, любовные похождения и выяснения отношений всегда бесили. особенно когда гром, опасносте, а Осами, блять, корчит из себя обиженую козу, за которой огненный бендер не соизволил ухлестывать. В первой части это тоже раздражало, когда Катара металась от аанга к Зуко и всяким второстепенным персонажам.
Откуда у Амона умение... а откуда оно у Якона? По идее никто ж не может кровобендить без луны. А тут здрасьте. Мне кажется, Амон как-то связан с Яконом, может даже он и есть Якон. Но тогда получается, что он отобрал силу у собственного сына. По законам жанра, ежели ружжо висит, то оно должно выстрелить. Не зря, думаю, нам показали Якона и его сына. Они еще примут участие.
21.06.2012 в 14:00

Temple of Small Gods || our bruises seem to surface like mud beneath the snow || The Flying-fish as large as Life
Владлена, аа, да, вспомнил. Всё равно абыдно, ничего не могу с этим поделать
21.06.2012 в 14:52

нестерпимое добро
О, вот у меня от Легенды о Корре были схожие ощущения. Поначалу посмотрел на ее сиське в трейлерах и подумал, что уйдут в фансервис, тем более, что если Легенда об Аанге - штука совершенно безвозрастная, то Легенда о Корре явно чуть больше целится на подростковую аудиторию. Но нет. Все по-другому, но по-прежнему клево.

Двое детишек Тензина раздражают больше всех, плюс один. То-то он, бедняга, такой задерганный. Супружница - ну ладно, вполне себе нормальный типаж милашки с оладушками, такие тоже имеют право на жизнь и размножение. Возможно, именно это Тензину и нужно было. Особенно после такой железной леди, как Лин.

По поводу "перестань говорить, будто разные люди" - э нет, люди как раз совершенно разные. Функция одна и та же, да, но личности не имеют ничего общего. В Аанге от Киоши, мягко говоря, ноль целых хрен десятых, да и Корра на Аанга похожа, как бульдог на синюю вазу. Тут как раз все нормально.

Насчет Амона - я сомневаюсь, что это кто-то из первой части. Скорее действительно анти-Аватар, какая-то отрыжка местной космологии ("я - решение"). Его способность сопротивляться бладбендингу похожа на аналогичную у Аанга в состоянии Аватара. И похоже, что его техника лишения бендинга - именно та, что использовал Аанг. Маска опять-таки может не скрывать ничего знакомого - в первой части лицо Озая тоже долго не показывали, но когда показали, там не оказалось никаких сюрпризов.

А относительно потомков Зуко - один уже, похоже, появился в самой последней сцене последней серии. Что-то мне подсказывает, что этот генерал Айро-младший с характерной внешностью - внук Зуко, названный в честь любимого дяди.

По законам жанра, ежели ружжо висит, то оно должно выстрелить.

В этом сериале - не обязательно. Он тем и хорош, что время от времени ружья стреляют не туда. По канонам жанра Вторжение в день затмения, к которому готовились целый сезон, должно было увенчаться если не успехом, то сюжетообразующим прорывом. И "Огненные Хорьки" должны были на сверхусилии и понимании общего единства победить в чемпионате.
21.06.2012 в 14:57

"Я верю в безупречно точную случайность" (с) Е. Лец / ...из кустов вылез рояль...
да и Корра на Аанга похожа, как бульдог на синюю вазу.
А вот тут не соглашусь. У них неожиданно много общего в поведении, эмоциональность одинаковая совершенно.
21.06.2012 в 15:05

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Octane, вообще-то не "не соизволит ухлестывать", а как раз ухлестывает, как ни в чем не бывало, когда его же отношение уже под вопросом. У меня сложилось впечатление, что история Лин и Осами - это один и тот же сюжет в завязке и развязке: сила характера не позволяет цепляться за парня и приводит к фактически добровольной самоликвидации. Почти уверена, что женушка Тенсина не столько "отбила" его у Лин, сколько Лин сама же отрубила якоря, как только Тенсин принялся колебаться. Слишком справедливое отношение к людям и слишком развитое чувство достоинства - как собственного, так и чужого - тут сыграли против.

*Вообще, я, в основном, про Лин говорила. Осами-то еще только в фазе принятия решения, а надежда, как говорится, умирает последней. А вот Лин просто образец невероятной силы бескорыстного чувства, распространившегося с Тена на всю его семью*
А в прошлом "Аватаре" я, честно говоря, до последнего надеялась, что педофильского перринга в каноне не будет и, если Катю с Аангом и решат свести, то в эпилоге покажут какое-нибудь "лет пять спустя" :-/
21.06.2012 в 15:12

нестерпимое добро
Зай, ну вот нет же, пардон.:) (помножили Гексли на Жукова, простите за мой соционический :-D ) Аангу агрессия была совершенно чужда просто по факту - "то може, ти і м*яса не їси?". Для Корры агрессия - это чуть ли не средство коммуникации. Насколько у Аанга были легкие рука и характер, настолько они у Корры тяжелые, насколько Аанг все проблемы до последнего обтанцовывал, настолько Корра прет напролом с грацией тяжелого танка с пьяным экипажем.
21.06.2012 в 15:17

Пришел, увидел, закурил (с)
Викт, если под маской окажется какой-то дебил - это будет большое разочарование. Но - хэй, это ж мир Аватара! тут есть всякие духи-шмухи, похитители лиц (может тот дух спер у Амона лицо?), та водная прынцесса опять же стала духом луны или чего там. Так что вполне может оказться что Амон что-то большее чем человек. Или забарывал льва-Черепаху.
Кстати Корра нифига не сексапильна и не фансервисна, что радует. Она как подросшая Тоф в этих шароварах и унтах.
А какова суть этого аватарского перерождения? Это что-то вроде переселения одной мега-души в разные тела или что?
ЗЫ аватарка прикольная) надо взять на заметку.

Владлена, честно, меня Асами раздражает. Не знаю почему. Мне она кажется какой-то лишней. Если Аанг был главгером, Сокка шутником, Катара бабой в коллективе, Тоф - суровым быдло-качком в теле девки, Зуко - плохим парнем для перевоспитания, Озай плохим парнем без перевоспитания... то нахрена Асами еще? В смысле, она просто девка со смазливым лицом. Я не верю что она так надрочилась драться и водить тачан. разве нам не достаточно двух любовных треугольников? Надо один треугольник сделать квадратом? Это утомляет. И личность ее, как по мне, притянута за уши.
Кстати, сколько лет Катаре, если она до сих пор жива? аанг умер, хотя был моложе ее.
21.06.2012 в 16:13

"Я верю в безупречно точную случайность" (с) Е. Лец / ...из кустов вылез рояль...
Викт, лень спорить) Так что сделаю вид, что согласна :laugh:
21.06.2012 в 16:29

нестерпимое добро
Octane, суть аватарского перерождения скорее в наследовании функции, чем чего бы то ни было еще. Не вопрос, у него, конечно, вечная телефонная связь с предыдущими инкарнациями, но сказать, что по цепочке перерождений как-то передается сама личность, я бы не смог.

Вот вариант про духа, что лицо спер, кажется очень интересной, чесслово.:) "Хорошая версия. Многое объясняет" (с) О чем говорят мужчины.:)

ЗЫ. Катаре 85, Зуко 86. Аангу, по словам авторов сериала, айсберг таки здоровье попортил, так что умер он где-то в (сто) шестьдесят или около того.

Зай, :)
21.06.2012 в 16:39

Пришел, увидел, закурил (с)
Викт, а как тебе кадр media.tumblr.com/tumblr_m5u91w7cUo1qjzley.jpg ? на коллаж не похоже, рисовано создателями, это видно. Дразнилово или реальный спойлер? не аанг же это, верно?
21.06.2012 в 16:45

Octane, это в принципе не может быть Аанг, так как он гарантированно умер в тот момент, когда родилась Корра. В первом сериале было показано, что перемещение аватарской души происходит мгновенно, по принципу "король умер, да здравствует король!".
21.06.2012 в 17:17

нестерпимое добро
Octane, эээ, очень вряд ли. По внешности это может быть как Аанг, так и его старший сын, Буми. Больше похоже на Буми. Но Буми вроде бы не носил татуировок.
В принципе, Аанг единственный, кроме льва-черепахи умел отбирать способность к бендингу, тут все сходится. Но тогда, во-первых, получается, что авторы сериала наврали в анонсах, а во-вторых это здорово раздалбывает всю космогонику сериала. Хорошо, допустим, Аанг не только выжил и дожил до (ста) восьмидесяти двух, но и каким-то макаром избавился от своей сущности Аватара (отпустив ее дальше по циклу перерождений) и начал исповедовать всеобщее равенство в отсутствии бендинга. Допустим. Мало ли, может, он сам себя бендинга лишил. Но каким образом Корра в таком случае восстанавливала воспоминания Аанга путем медитации? И почему на него не действует бладбендинг, если он уже не Аватар?
Откуда вообще этот скриншот с арабскими субтитрами?
21.06.2012 в 19:03

Пришел, увидел, закурил (с)
Викт, скриншот из сети взят. Я хз, откуда он.
21.06.2012 в 19:35

Ы
Магия энергии - это возможность управлять жизненной энергией. Этот вид магии существовал ещё до появления Аватара, до создания 4-х главных магий и до формирования 4-х главных государств.

До прихода Аватара в мир людей, они управляли жизненной энергией внутри себя. Когда же они открыли четыре другие магии, магией энергии перестали пользоваться и все знания о ней были утрачены. Последний известный хранитель этого искусства - Лев-черепаха. Именно он передал все необходимые знания Аангу, чтобы тот победил Озая не убивая его, а лишь лишив магии огня.
На wikia вычитала.
21.06.2012 в 20:13

Ways of our wonderful life
Аватар - это в общем-то крутой. И Корра почему-то не подкачала, в общем и в целом, если не считать отсутствия классного персонажа не-мага в команде Аватара. Осами как-то не канает после классного Сокки.
---
Кстати, новый Айро - сын Буми и дочери Зуко.
21.06.2012 в 20:22

Два перста в пламени вижу! (с) Шейд
Не понимаю от чего все так не любят Асами. Что она плохого сделала? Выбила хорькам финансирование, полюбила Мако (ради него даже отца своего покинула), всячески помогает Корре со товарищи. Да и характер у неё вполне адекватный.
21.06.2012 в 20:31

Пришел, увидел, закурил (с)
Имперский Инквизитор, да Пема тоже ничего плохого не делала, как и ее детки. Но бесят же. тупые. неяркие. Недостаточно харизматичные.
21.06.2012 в 20:50

"Я верю в безупречно точную случайность" (с) Е. Лец / ...из кустов вылез рояль...
Кстати, новый Айро - сын Буми и дочери Зуко.
Откуда информация?
21.06.2012 в 23:51

Ways of our wonderful life
Зай, c оффсайтов.(
22.06.2012 в 13:06

"Я верю в безупречно точную случайность" (с) Е. Лец / ...из кустов вылез рояль...
Kortes D. AL, а я только фанатские теории на этот счет видела. Но они мне больше нравятся, чем Буми-Амон))
24.06.2012 в 10:57

я вижу пар над кружкой чая/узор на фантиках конфет/и миллион других чудесных/неудивительных вещей © annushka
На Википедии лежит аццкий спойлер разгадка личности Амона. Налетайте.
24.06.2012 в 11:02

"Я верю в безупречно точную случайность" (с) Е. Лец / ...из кустов вылез рояль...
(c)countD, я уже прокрутила серии на английском)) Буми - прекрасен :laugh:
24.06.2012 в 11:19

я вижу пар над кружкой чая/узор на фантиках конфет/и миллион других чудесных/неудивительных вещей © annushka
Зай, да ну его, аглицкий этот.
24.06.2012 в 17:38

На Википедии лежит аццкий спойлер разгадка личности Амона.
пи***бол! Простите, вырвалось. Эх, пошли прахом все теории, хотя ближе всех к истине были те, кто считал, что Амон и Тарлок связаны
24.06.2012 в 18:06

я вижу пар над кружкой чая/узор на фантиках конфет/и миллион других чудесных/неудивительных вещей © annushka
[Alari], все тапки автору статьи, гадкому спойлерщику.
Кстати, народ на девианте столько спойлеров накалякал, что мой вклад по сравнению с этим - это так, ерундосия..
24.06.2012 в 18:32

(c)countD, вы только не подумайте, что это я про вас. Негодование вызвал исключительно Амон