Такие вот риалстайловые прижизненные портреты двоих моих любимых некромансеров, которые ненавидели друг друга. Винсенто мачо какой-то, Доминик - Марфушенька-душенька.
Начинаю трансляцию. Правда, так и не разобрался, как вешать сюда чат и окно, ну да хрен с ним. Стучите, кто тут. www.livestream.com/Octane_911?t=29659 АПД
Результат - психоделичная картинка с некро-джакузи. К сожалению, первая часть трансляции не сохранилась.
Результат вчерашнего лайвстрима. Худжракия, дух похоти и жена Загура. Как сказал вчерашний слушатель - созвездие Вагины. и я с этим полностью согласен.
А сегодня вечером буду рисовать Варгена в бальзаматорской ванне, спешите видеть.
Давайте расскажем друг другу о вещах, типажах, местах, приемах, которые используем в творчестве, к-е нравятся в силу каких-то причин. (желательно с иллюстрациями) И попробуем разобраться, откуда ноги растут. Да, вы угадали. ФЕТИШИ.
Начну с самого значимого для меня образа.
Человек-коршун ака Тощий Злобный Дрыщ.
В понятие "человек-коршун" не стоит вкладывать только образ непосредственно ЧК. Это все персонажи с характерной внешностью и комплекцией. Высокие, худые, с резкими чертами, длинными острыми носами, болезненные и самое главное - циничные и злые (более или менее). К ним относятся практически все мои персонажи - и люди-коршуны, и Ма-Ра, практически все некромансеры, Веселый Фриц, тваштар (хотя он безносый, чо). Откуда еть пошло: в детстве мне нравились злодеи подобного типа, они были наиболее характерные и интересные. Да тот же Нушрок. К злодею всегда в противовес прилагалась добрая баба ака Любящая Мать. Это, кстати, я тоже для себя вынес. Так и завладели моим сознанием люди-коршуны. Кроме того, их так прикольно жалеть в конце, когда их Коварные Планы ТМ рушатся, а самим им дают пенделя, напутствуя в далекие ебеня. Еще нехилое такое поле для ангстухи.
Толстяки - определенно мой фетиш. Для меня это персонаж более жалесный, чем Тощий Дрыщ, воплощение порока и лени. Чуть менее чем всегда Жирдяй изображается богачом в золоте, но с плохим вкусом, чуть более чем всегда это отрицательный персонаж, а его комплекция призвана намякивать на его порочность и последствия дурацкого образа жизни. Алсо, окружен сонмом слуг и проституток и горами всяческого хавла. Примеры - ну Загур из них самый яркий. Потом Кассе, Гейзиг, и другие, не столь известные. Откуда есть пошло: да все оттуда же. не иначе как я советских сказок в детстве перечитал, там все богачи плохие, толстые и богато одетые.
Человек в постели ака Умирающий
Типаж, в положении которого часто оказываются два вышеуказанных типажа. Как правило это отрицательный персонаж, за грехи свои подхвативший тяжелую болезнь и вынужденный тихо помирать в постели, утопая в огроных подушках и придавленый тяжеленными одеялами, как каменными плитами. Часто вокруг него собираются люди ака друзья/знакомые/врачи/хз кто. Примеры: да почти все вышеописанные. Откуда есть пошло: люблю смаковать расплату за грехи и Раскаяние ТМ.
Птицы, люди-птицы
Определенно, птицы - инопланетные существа, на мой взгляд - самые поразительные из всех существ на Земле. В детстве они представлялись мне каким-то таинственным крылатым народом, вечно свободным и не знающим преград. Я рисовал птицеголовых людей. Птицеголовые со временем вымерли, но их остатки я нахожу в образах и по сей день. Примеры: люди-коршуны, рицки, Хирихон. Загур; у каждого есть что-то от птицы, будь то длинная морда, крылья или просто перья на спине. Алсо, ведут образ жизни, похожий на птичий. Откуда есть пошло: указано выше.
Металличесие листы, цепи, оружие, милитаризм
Тоже нечто из СССР. Все это призвано создать атмосферу тотального пиздеца. Как правило, сопровождается метафорическими образами ака воплощениями явлений типа войны и характерной рубленой рисовкой. Еще неплохо было бы добавить темень вокруг для усиления эффекта постапокалиптического инфернального мировосприятия. примеры: бог войны, бог цепей и прочие милитаристы. Откуда есть пошло: такой характерной рисовке оружия и самому образу оружия и цепей как живых существ я обязан мультику "Сын белой лошади".
Пустырь ака Степь
О, это эпическое место. Это место пахнет постапокалиптиком, там творятся загадочные дела, жизнь там замерла. В пустыре есть нечто потустороннее, все, что в нем живет - весьма странное. Откуда есть пошло: из реальной жизни. Люблю ходить по пустырям и брошенным домам, ощущение, как-будто попал в царство метрвых. Город-забор на горизонте ака Архитектура-без-завитушек Проиллюстрировать сложно, ибо самостоятельной работы нет. Чуть менее чем всегда встречается в бударанской серии как сплошной забор с окнами, виднеющийся на горизонте. Тру бударанская архитектура - она во многом напоминает советскую: прямая, рубленая, монументальная, величественная как вековечные горы, без блядской лепнины и пустого украшательства. Откуда есть пошло: от сталинской архитектуры.
Закончил работу над проектом для совместного сборника комиксов по мотивам Декамерона Бокаччо. Взял себе первую новеллу про бесславного ублюдка Шаппеллетто, к-й ввел в заблуждение священника и стал святым после смерти. Его внешность, походу, была навеяна Сержем Танкяном, не иначе.
Я и Borgia пришли к некоему консенсусу по поводу создания персонажей Некромантийи в 3Д варианте в виде фигурок и шарнирных кукол. Наработки уже есть - не завершенные, но тем не менее существенные. Поскольку материалы и силы денег стоят, то спрашиваю пока чисто теоретически: кто-нибудь из вас заинтересовался бы покупкой подобной продукции? И если да, то насколько серьезно.
Примеры: Пока в разрабе шарнирный Варген. Материал - пластик, рост около 20 см, покраска - акрил.
Как-будто выздоровел, вышел из депресухи, получил от Клиган книжку (моя первая подаренная!), дождался уезда родственников из Магадана... Блин, после них в квартире натуральный разгром, даже мыло в волосах, епт. Неужели так сложно помочь убрать? Как-будто в общаге какой-то... И как я эту неделю пережил - не знаю.
Ну и я понял, что надо рисовать то, что тебя в даный момент прет. Меня перли на тот момент стрипы. О том как Некрофилакс и Варгн решили быть настоящими некромансерами.
Вот откуда есть пошла нынешняя мода на мизантропию? Почему человечество так беспощадно чмырится в книгах, в фильмах, со стороны всяких хвилософов, которые суть такие же люди. Почему иные восклицают: "Вот мерзкие людишки, как их не жалко!" Забывая при этом, что они такие же мерзкие людишки. особенно умиляют люди, которые даже не то что в сети, а просто в реальной жизни воображают себя роботами, полуэльфами, демонами, хрен пойми еще кем, отрицая любую связь с человечеством. И в особенности все это умиляет, если человек сам из себя - тупорылое существо, которое просирает свою жизнь, сидя за компом на диванчеге. Но зато ж гонору тонны! И увы, я знаю примеры в реальной жизни. Меня эта тенденция угнетает. Не хочешь сотрудничать? Вали в лес, как настоящий эльф, живи там, прыгая по деревьем с голой жопой. Пользуешься дарами цивилизации, пьешь пивас и ходишь в магаз? Ну так понту отрицать свою принадлежность к "мерзким людишкам"? Человечество - нарыв планеты? Валяй, убей себя об стенку, сделай планете лучше. Проблемы?
Сходили. Посмотрели. Мой первый вопрос после выхода из зала: "Что это было?" Кто все эти люди? Кто все эти роботы? Кто кого убивает? Куда делась баба Витвики и почему ее заменили силиконовой куклой с деффективной верхней губой? Феерический бред про Чернобыль, про СССР, в очередной раз обосрали русских, сортирный юмор, блять, убейте мамашу Витвики, эта женщина сведет меня с ума! На фоне всего этого как-то и про трансформеров забываешь. Сами трансформеры не раскрыты. Практически весь фильм они только то и делают что мочат город и друг друга. "Пришли, раздолбали город и ушли, как какие-то туристы". Взорвался Кибертрон - ну и похуй, закончим на этом. Ну и где логика? Сэнтинел... кто такой этот Сэнтинел? Каким боком он там вылез? Все нормусь, дружба-жвачка и ВНЕЗАПНО он начинает мочить своих. Понту было давать с ним планы и прокручивать его пиздеж про мирную жизнь? Короче, картон. Картонные образы, которым нифига не сопереживаешь, зато есть кавайный червячок Шоквэйва и прикольно заваливающийся дом. Да! И где тот хваленый момент, где обезглавленное тело Старскрима по очереди пинают все автоботы, а потом Прайм наступает? В упор такого не видел. Я, можно сказать, весь фильм этого ждал! И где?! Что за наебалово! Дезинформация! Но больше всего добивают бурные споры об этом фильме и поиск в нем глубинного смысла. Да нету в нем смысла. Как можно обсуждать картон? А еще это нытье про то как автоботы зверски расправились с десептиконами... с души, млять, воротит. Зверски расправились. Порвали их, да и все, на войне как на войне. Короче, бред, полночный бред.
Доверил Ларбесте самое ценное - короля Шуригена. Не пожалел. А еще меня прет этот антураж (я его перерисовал под душевые кабинки, но это другая история))) А еще я понял, что когда я пишу "красноглазый", то читатель, наверное, понимает что у него реально десептиконские глаза. Надо писать "розовоглазый".
Ларбеста тоже доверила мне самое ценное - Эша. Ну и лажанулся же я с его очками! Они ведь не снимаются, ну е-мое. Хотя... сто золотых на дороге увидишь - снимешь!
Я и ska-di читать дальше Дал Ска-ди угадайте кого. Ну да, его. Я бы сказал, что это Ма-Ра в свои лучшие годы, когда у него еще была накачанная фыгура. Местами мне почему-то Отто напоминает.
Ну а я нарисовал одну из лесных жителей. Почему-то когда рисовал, вспоминал про косулю.
Я и Archmage
Сагалаз бай Архмаг лишился последнего стыда и своего балахона. Ну и правильно, какой балахон, если тут надо сверкануть телесами перед телками!
Бударанские свадебные костюмы (да, бывает у них и такое мероприятие). Женский и мужской мало чем отличаются. Будущим супругам бреют половину головы, женщине слева, мужчине справа, намекая таким образом, что они теперь составляют единое целое. Точно такой вид имел и Ургант на своей свадьбе с Кетаб.
Поскольку нахожусь в слегка подвешенном состоянии - когда рисовать особо ничего не хочется, а ответов на моботу пока нет - то настало время для... РЕЦЕНЗИЙ! И чего б такого порецензировать? А вот. Диснеевские мультфильмы. Все, что я смотрел в последнее время - это диснеевские мультфильмы. Какие-то еще с детства помню, другие стали для меня открытием. В принципе, у Диснея все мульты одинаковые, только антураж разный. Все герои вне зависимости от национальности, принадлежности к биологическому виду (будь то мышка, дикая мулатка или инопланетянин) - все мыслят одинаково. Хорошие герои - за демократию, плохие - что-то вроде деспотов Ближнего Востока. Странно, конечно, такое наблюдать в том же Аладдине или Покахонтас. Ну да ладно. Начнем по порядку с мультов, которые не тянут на пятерку. Покахонтас. Я отсталый человек, я посмотрел это в первый раз этой весной. И... как-то не впечатлился. Нету в этой ленте какой-то глубины. Сама ГГ мне была почему-то совершенно несимпатична, у нее на лице как будто вообще нет эмоций. Ее любимый тоже не внушает доверия. А главный злодей? Да нифига губернатор Рэтклифф не злодей, совершенно обычный губернатор. Не харизматичен. Больше всего в этом фильме бесит его собачка (привет Донцовой). Сюжет прямолинеен: были индейцы, пришли белые люди, айяйяй, недопонимание и в конце все резко помирились. Песня только одна нормальная в этом фильме. И даже красивые бэки не спасают. Ммм, нет. Не мое.
Мулан. Знаменитая Мулан. Она заметно лучше Покахонтас, есть глубина, хорошие песни, симпатичные герои, которые НЕ БЕСЯТ, причем не только главные, но и второстепенные. Но опять же, эта попытка американской демократии в Древнем Китае... ыыы, ну есть в этом что-то неестественное. Опять же, Мушу. Вот все его любят, его и его шутки, а меня это маленькое создание с сортирным юмором раздражает. Главный злодей тоже не выглядит злодеем. Ну обычное поведение для завоевателя. А каким он, по-вашему, должен быть?!
Анастасия. Ооо... еще один эпик. Нет. Совершенно не нравится этот мульт (хотя это вроде не дисней, а ВБ? Но не важно, по духу - то же самое). Единственное, что прет в этом мульте - это песня Распутина. А сама идея... бред, розовые сопли и белогвардейщина. Особо выбешивает показывание советских людей как каких-то грязных вонючих мутантов с гнилыми зубами, как они в песнях матерят советскую власть. А главная идея какая? Правильно: я прынцесса, я съебусь за границу, за границей жизнь, ну нахуй этих грязных бомжей. НАХУЙ ЭТО ШООООУУУ!!!111 (с) А Распутин, сука, вместо того чтоб потянуть на себе весь фильм, вылезает из своей атсральной ямы только в самом конце и тут же эпически сливает.
Дорога на Эльдорадо. Ожидал большего. Первые 15 минут очень воодушевили, два мошенника с ахуенной мимикой, кавайная коняшка Альтиво, охотящаяся за яблоком... но потом... Господи, кто насрал в эту ленту? Потом появилось что-то совершенно аморфное, эпическое приключение как-то закончилось, ожидаемой эпичности и глубины не случилось. Плюс ко всему там объявилась местная баба-индейка с замашками бляди на Тверской. Ну честно, она разрушила нахрен всю атмосферу. Дикарка, а ведет себя и разговаривает как натуральная проститутка. Главзлодей опять нехаризматичный.
Геркулес. Первое, что приходит на ум при этом слове - Аид! Конечно Аид. Один из самых сексуальных, нетривиальных и ахуенно сдизайнированных злодеев. Он один перекрывает собой все положительные образы (которые по сравнению с ним меркнут). Касаемо других героев ленты - они стандартно-банальны, вот только Мег отличилась, но не в лучшую сторону. Опять блядина, а не прынцесса. Но в этом фильме есть глубина, какая-то разноплановость, опять же - натуральная катастрофа и смерть. В принципе, фильм можно даже пересматривать. Много хороших песен.
Меч в камне, очень старый, по сравнению с вышеупомянутыми, мульт. Я ваще как-то не оч люблю старые диснеевские ленты вроде белоснежки, Пиноккио и иже с ними (хотя есть среди них очень хорошие, но не похожие на современные). Меч в камне, по сути, и сюжета-то не имеет. Ну, был пацан, встретил волшебника, он ему показывает всякие приколы, а в конце пацан вынимает меч из камня и тут же становится королем. И конец. Почти весь фильм - это то, как мутят волшебник с пацаном. Песни... ммм, будем считать, что их нет. Однако же очень прикольный перс Мадам Мим, жаль, что эпизодический.
Черный котел Тоже старый мульт. Я скачал его чисто чтоб позырить на Рогатого Короля, коий есть подобие лича. И первое мое впечатление от просмотренного: бля, шо это было? Сюжетные линии как-то скачут так, будто сценаристы на середине повествования вдруг решили: ну нахуй, уведем эту ветку вникуда. Был пацан, у него была волшебная свинья, которая умела типа показывать всякую магическую хрень. И пацану говорили: ты смотри, береги ее! И до середины фильма все вокруг этой свиньи вертелось. Зритель, натурально, начинает уж думать: а не прынцесса ли это заколдованная? И ждет, сука, развязки. А его наебывают по полной программе, ибо после побега из замка Рогатого Короля свинья пиздует в неизвестность и больше мы о ней не слышим. Зато появляется принцесса и престарелый лютниств качестве сопровождающих ГГ. А Рогатый король сидит, сука, как Саурон в башне, никуда не выходит, а потом когда его колдунство наконец осуществилось - он ТУТ ЖЕ эпически сливает, даже не успев как следует раскрыться. Фэйлище.
РусалочкаПо идее, фильм хороший, ГГ симпатичное и бойкое, мегакрутая Урсула, но... не хочется мне это пересматривать. И весь сказ.
Планета сокровищ Чудовищное издевательство нал Стивенсоном - паропанковый мир, населенный людьми, фуррями и еще хз кем. все летают в космос на лодках. Смоллета заменили на бабу-кошку, Трелони и Ливси - на собаку, Бена Гана - ваще на психоробота... Но больше всех досталось Джону Сильверу, который ваще хз кто (кот? морж? собака?!) Такого некавайного рыла у главгада я уже давно не видел. Но несмотря на все это, фильм вполне смотрибельный, по крайней мере на один раз.
Стоит отметить, что у некоторых из вышеупомянутых фильмов есть сиквелы и они отсасывают еще больше оригиналов - как в плане графики, так и в плане сюжета.
Но теперь перейдем к двум мультам, которым я бы поставил твердую пятерку. Аладдин
Вообще, не зря по нему сделали сериал. Показывание идеологически чуждого Востока было весьма свежо. Конечно, и тут не обошлось без духа демократии и диснеевских штампов, но... насколько охерезно сделаны эти штампы! Количество офигенных запоминающихся песен на метр квадратный зашкаливает. Что самое интересное - главные герои - живые люди. Почему-то глядя на них радуешься и сочувствуешь, веришь, что перед тобой не кукла. Мегахаризматичный Джинн, не менее харизматичный Джафар. Офигенные песни, офигенные образы. толпа, живущая отдельной жизнью. Многоплановость. Вообще на одном дыхании смотрится. Твердая пятерка.
И наконец мой самый любимы диснеевский мульт Горбун из Нотр-Дама
Хочу заметить что в некоторых местах это вообще не детский мультфильм. Он довольно мрачный, пропитанный духом средневековья. Там есть реальное убийство, реальная жестокость, вместе с тем это очень красивый и атмосферный мультфильм. Все люди там - живые. Судья Фролло - человек со своими слабостями и одновременно чудовище настолько чудовищное (пардоньте тавтологию), что даже чорные властелины из других фильмов с ним не сравнятся. Песни тут не просто запоминающиеся, они пробирают до костей - настолько неизгладимое впечатление на зрителя оказывают мощные хоралы и голоса солистов. Очень сильный, очень атмосферный фильм. но опять же, вторая честь сего настолько же плоха, насколько хороша первая. Смерть сиквелам!
О да. Сходил. Как бы не хочется обидеть организаторов мероприятия, но... е-мое, пятнадцать человек - это не фестиваль!!11 Помимо всего прочего рассчитывал посмотреть фильм... вместо этого три часа тягомотины с викторинами, какими-то отрывками мувиков... а потом ЭТО. Господи, что я такого сделал плохого в этой жизни, что на меня обрушилось ЭТО?! Почему я за свои деньги вынужден смотреть эти два клипа, этот клубок розовых соплей, этот феерический бред В КИНОТЕАТРЕ? Помимо всего прочего, трансклуб превратился в клуб поклонников Скандюши, который вместе со своей половыной ставит на уши весь зал. Окончательно все прогнило.
Я спрашивал, но мне никто не ответил. Почему все говорят что тетки у меня страшные выходят? По каким критериям это вычисляется? Что конкретно СТРАШНОГО? Ну, по пунктам.