Пришел, увидел, закурил (с)
Вот больной, скажут некоторые, пишет про ПМЖ в выдуманной стране так, как будто она настоящая.

Собсно, кому живется весело, вольготно на Руси Бударане? И почему Ма-Ра так отчаянно желал добраться до Юга?
Бударан - страна противоречивая, в ней сколько достоинств - столько и недостатков. Ну и чтоб у бударанофагов раз и навсегда сложилось об этой стране какое-то конкретное впечатление - я распишу плюсы и минусы тамошней жизни.

Плюсы

1. И самое главное. Бударан никто и никогда не мог завоевать. А сам он регулярно навешивал соседям феерические пиздюли. В чем секрет? В сильной армии. Здесь воин - это не служба, это стиль жизни. Более половины населения Бударана занимаются военным делом в мирное время. Во время войны остатки мирного населения превращаются в военных.

2. Бударанский воин должен быть всесторонне развит. Он обязан уметь и врагу кишки выпустить, и жену приласкать, и детей воспитать, и дома строить, и чуть ли не художественной резьбой по дереву заниматься. Нужно отдать должное, многие соответствуют.

3. Железная дисциплина. Все бударанцы охренительно пунктуальны. Сказано - прийти в 11.00 - придут! и ни секундой позже! Сказано - вырыть траншею - выроют. И без малейших стонов на тему "вот бля, опять работа!.."

4. Бударанцы никогда не предадут друзей (исключения не считаются). Сдохнут - а не предадут. Поскольку понятие семьи на Бударане отсутствует, друзья - это и мать, и бать, и дед, и бабка, и кум, и сват. Дружба тут длится до погребального костра, и никто не смеет пикнуть "вот, как он мне надоел, этот мой друг".

5. Если бударанец пообещал жениться - женится. И от жены никуда не уйдет, потому что жена - это не просто баба для траха и самка, выращивающая потомство, а главнейшая подруга жизни, которая с мужем тоже будет до погребального костра. Даже если мужиг ебет южанок в военных походах - это должно только льстить жене, ведь всё низкое и животное достается этим грудастым сукам.

6. Никто не страдает из-за неразделенной любви, поскольку любовь тут холодная и больше похожа на дружбу. Опирается больше на разум, нежели на чувства.

7. Женщины и мужчины равны в своих правах. Это правда, чистейшая правда. И здесь нету феминисток, поскольку женщин и так никто не смеет опускать. Протестовать нету против чего.

8. Не зависимы от денег. Хотя деньги всё же существуют. Почти каждый может себе позволить заниматься натуральным хозяйством и хавать плоды земли.

9. Нет разделения на город и деревню. Всё, что является жилым на Бударане - город. Теплицы, плантации и поля могут быть расположены прямо в кольце каменных многоэтажек.

10. Нету деления на города, весь Бударан - это одна цельная территория, один большой город, размером со страну. Соответственно, нету всякой хуйни типа укуренного градоначальника (привет Киеву), восставших вассалов и "разделения на Запад и Восток". Для удобности, правда, Бударан делится на области, за которыми присматривают ставленники (ака генералы) вождя.

11. Бударанцы не мыслят себя без дела жизни. Построить здание, придумать новое устройство для орошения полей, завоевать страну, - всё что угодно, только бы быть полезным своей родине.

12. Полный порядок с экологией. Выходит, что бударанцы всегда находятся на природе, вокруг много гор и лесов.

13. Живут долго, гораздо дольше южан. Если самый старый южанин еле дотягивает до 90 лет, то бударанец запросто может дожить до 150. при этом и старый бударанец может здраво мыслить и еще и люлей навешивать. Поскольку бударанцы много занимаются физическим трудом - у них у всех подтянутые фигуры, которые сохраняются до старости. Женщина, хоть и слабее мужчины, но в драчке южанке даст конкретной пизды.
Алсо, бударанцы имунны к некоторым болезням, а большое количество врачей позволяет убивать болезнь на корню.

14. Дети! Бударанские дети - самые дисциплинированные дети в мире, к тому же очень мало плачут. Дети всегда желанны, поскольку забеременеть - большая проблема. Если родители ребенка мертвы - его на воспитание примет кто-нибудь. Детская смертность сведена к нулю.

Вы уже купили билеты на Бударан? Не спешите, сейчас пойдет грязь.

Минусы

1. Бударан находится в состоянии перманентной войны. Через каждые сто-двести лет обязательно затеет едва ли не мировую. А так обычно удовлетворяется стычками. При этом, сука, никогда не воюет за территорию. Покорившуюся землю попросту выжимает, как лимон, населению дает пизды, и убегает обратно, оставляя заносчивых соседей среди руин.

2. Воины, как и все нормальные воины, агрессивны. И если им некуда выплеснуть свою агрессию - начинают отрываться друг на друге или на бударанцах других соединений (мастеровых, ученых, священниках). Молодые воины - перентрикоры - на захваченной территории - это адов ад. Трахают всё, что движется, разносят дома, крушат черепа, грабят - и всё без зазрений совести. Пленных не берут.

3. Дисциплина насаживается очень жестко. За малейшую провинность в военное время казнят. В мирное - секут. Всем руководит военное соединение (сословие), так что муштраобязательна всегда и для всех.

4. Нету семьи. Точнее, она есть, но на очень непродолжительный срок. Хорошо, если найдешь друзей в мире, а если какой-нибудь военный поселит тебя в одном доме с придурками? Будешь ьерпеть, никуда не денешься.

5. Женщины имеют столько же обязательств, сколько и мужчина. Алсо, женщины в войне участвуют тоже, но не в тылу, а прямо на фронте. Мрут они одинаково.

6. Муж деспот? Жена-сука? Никаких разводов. Терпите всю жизнь, налаживайте отношения. Только смерть одного избавит от страданий другого. Намек ясен? Рожайте детей. И никаких абортов! Детей и так рождается немного, за всю жизнь - максимум трое. А стране нужны солдаты. Тебя оставят в покое только в том случае, если ты бесплодный калека. А если не можешь дать стране детей - дай то, что можешь дать: свои рабочие руки.

7. Детей держат в ежовых рукавицах. С одной стороны - хорошо, не вырастут разнеженными ублюдками. С другой стороны, детство на Бударане не такое солнечное, как на Юге, где ребенок обласкан мамой, папой, бабушкой и дедушкой, а так же тетей, дядей и двоюродным шурином соседки. С детства ребенку прививают дисциплину и не дают подурачится ни минуты. В результате никто не вспоминает детство как светлую пору жизни, наоборот, эта пора бесправна. Если ты делаешь всё по правилам - ты еще можешь надеяться на пару-тройку свободных минут. А буш бузить - дурь из тебя выбьют палкой.

8. Отношение к жизни. Яркий пример - Конклав. Хоть людей здесь не так много как в Китае, а вот на войне своих людей не щадят. Выжимай на полную, рви жопу ради Родины, а если тебя возьмут в плен - убей себя сам, потому что для Бударана ты уже потерян и тебя убьют братья, если ты только заявишься назад.

9. Воину позволительно всё. Ему всегда делается скидка, даже если он замочил какого-нибудь лекаря. Потому что он - защитник отечества. Воинам хорошо, а вот всем остальным как-то не комильфо.

10. Бударан, сука, холодный. И хоть бударанцы не так восприимчивы к холоду, как южане, но зимой тут бывает под - 40. Есть над чем задуматься.

11. Как и любой великий народ, презрительно относится к разным мелким народностям, желая заполучить их в свое лоно путем систематического выпиливания. Алсо, считают, что только их способ жизни единственно правильный (как это знакомо, не так ли?)

@темы: "Бударан"

Комментарии
30.10.2009 в 18:40

старый извращенец
В минус 40 не поеду!!
30.10.2009 в 18:42

Пришел, увидел, закурил (с)
Der Brennende , хм, а так со всем согласен? )))
30.10.2009 в 19:02

старый извращенец
А так - мир цельный, внутренних противоречий не увидел, мне нравится. Ну и есть отдельные моменты, которые я просто одобряю, без привязки к конкретной теме (Бударану). Например, момент про экологию.
*перечитал еще раз, вспомнил своих феодалов с их сдвигом на экологии, равном позиционировании обоих полов и с психологией латентных воинов*
30.10.2009 в 19:02

Коммунизм. сферический в вакууме тру-коммунизм. И при всех своих плюсах - страшный.
В концепте что заинтересовало - это "государство-город" и агрикультура в секциях города. Интересно бы увидеть схематически)
30.10.2009 в 19:31

Пришел, увидел, закурил (с)
Der Brennende , момент про экологию - это тебе, батенька, в Норвегию надо.) Там климат похожий.
А нащет противоречий - ну так как же, конечно есть они. Отношение к жизни хотя бы взять. При том, что иногда бударанцы и букашку зазря не задавят, ибо убить просто так живое существо считается низким, а иногда предателя или какую-нить южанку распарнахают, как дыню.

Авир Пэри , как раз тру-коммунизм недостижим. И у бударанцев - тоже не тру-коммунизм. А государство-город придумал еще сам Бударан. Чтоб не было этого межрегионального срача и бюрократии. За всё отвечает вождь и его хунта. Если произойдет пиздец - народ знает, кого обвинять.
А агрокультура в городе - тоже вещь прагматическая. Тож бывало как окружат войска село - так вся провизия у горожан кончается. И город голодом берут. А тут хуй возьмешь, если все поля внутри защищенного города.
30.10.2009 в 19:42

Octane
Таки да, такая система при осаде - удобная вещь) И пусть себе осаждающие с голоду пухнут)))
А про коммунизм - так там он настолько тру, насколько это возможно.
30.10.2009 в 19:47

Тьма впереди, словно смотрит в глаза, пред тобой горизонт, что постигнуть нельзя!..
Порядок и честность - это хорошо, конечно, но и о чувствах живых существ забывать нельзя, что может им быть и тяжело, и больно...
Нет, Бударан меня не устраивает во многом. Хотя читаю я про него с огромным удовольствием.
30.10.2009 в 19:50

попереду - холодна могила, а позаду - вороги лежать
Отчетливо просматриваются черные знамена за Будараном.
30.10.2009 в 19:51

старый извращенец
Octane в Норвегию - только летом) Холод не люблю)
Не вижу противоречия в твоем примере. Чего ж букашку зазря губить, она ж не предатель))) Нет, тут как раз все четко.

Что тут сферический коммунизм - не соглашусь, а вот что какой-то военный коммунизм - вот это, пожалуй, дааа...
30.10.2009 в 19:54

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
спартанцы.
которых, кстати, в реальной истории отделали под орех "изнеженные" афиняне.
30.10.2009 в 19:58

Пришел, увидел, закурил (с)
А про коммунизм - так там он настолько тру, насколько это возможно.

Если ты про постоянный труд - то да.

НеМирный~АтоМ , на самом деле, всё это очень грубая модель. Это все равно что назвать всех русских пьяницами, евреев - жмотами, а пиндосов - тупыми. Есть тенденция. При каждом вожде было по-разному, если учесть, что воины и мастерье - разные люди. Женщина-рицка может быть вообще вся такая нежная, как цветок, уважать жизнь клопа на блузке и боятся оскорбить чьи-то чувства, всю жизнь будет заниматься театрами, скульптурами и танцами. Мужчина-хийш может быть грубым бревном, солдафоном, рубакой, и ничего кроме войны не знать, хотя по идее должен. Ну или же наоборот, женщина-рицка будет яростной воиншей (как Крыса), а мужчина-хийш - перманентным строителем. Разное бывает. Главное - кто у руля. Если гуманист - значит рай мастерам, если военный - пизда мастерам рай военным. Всё логично. Не всё ж песни петь и цветочки нюхать. Этот мир циничен, тут если не ты - так тебя. Позволить себе творить искусство можно только тогда, когда сидишь в безопасности за крепкими стенами.
30.10.2009 в 20:12

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
Octane Чем больше читаю об этом мире тем больше понимаю-он идеален(имеется ввиду проработка самого мира,его структуры,мельчайших деталей).И тем больше восхищаюсь автором.
30.10.2009 в 20:16

Тьма впереди, словно смотрит в глаза, пред тобой горизонт, что постигнуть нельзя!..
Octane, все равно - в любом случае коммунизм. Многим он хорош, но...
Не хочу я спорить, может ли коллектив быть важнее личности, тем более, наши мнения, насколько я понимаю, различаются в этом вопросе.
А слово "дисциплина" для меня - ругательное.
30.10.2009 в 20:23

Пришел, увидел, закурил (с)
может ли коллектив быть важнее личности
Как ни странно, личность там не подавляют. Это как у протоссов - одновременно все и личности, и единое целое.
30.10.2009 в 21:31

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
Octane Это как у протоссов - одновременно все и личности, и единое целое.
не-ет, это Зерги - "мы - единое целое". а Протоссы - каждый индивидуален, просто всеобщая телепатия и каждый "у всех на виду", эдакий интернет с открытым доступом ко всем файлам... что не отменяло возможности своей воли и неподчинения (Тассадар всем показал же фигу!))))
30.10.2009 в 21:35

Пришел, увидел, закурил (с)
Achenne , тем не менее, когда надо было врагу дать пизды - все как один пошли и никто не отлынивал. Все готовы были умереть за свой мир.
30.10.2009 в 23:42

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
Octane у них культура воинов и аскетов. отлынивать там некому было) но индивидуальности и индивидуальных тараканов это не отменяло.
вот зерги, те да, единое целое, коллективный разум.
30.10.2009 в 23:52

старый извращенец
ну у бударанцев всяко НЕ коллективный разум... :thnk:
01.11.2009 в 19:57

Тьма впереди, словно смотрит в глаза, пред тобой горизонт, что постигнуть нельзя!..
У них скорее, как у Тау, высшее благо)
03.10.2010 в 15:41

Please don't bother trying to find her. She's not there...
Вот больной, скажут некоторые, пишет про ПМЖ в выдуманной стране так, как будто она настоящая.
не вижу в этом ничего плохого или сумасшедшего! почитав ваши описания, я уже воспринимаю Бурадан и все остальное как реально существующие места, но только в большом отдалении)) А к вам иногда забегает все тот же Ма-Ра и делится географией, традициями, характерами и прочим))
13.05.2011 в 13:51

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Не совсем поняла увязку: семья отсутствует как явление, но при этом обязательное пожизненное супружество? При прочих социяльных установках, там вырисовываются не столько жены, сколько этакие боевые подруги *тем более, если детей мало и имеющиеся в такой муштре быстро становятся самостоятельными*
13.05.2011 в 14:29

Пришел, увидел, закурил (с)
Владлена , а пожизненное супружество и подразумевает "боевую подругу".
18.02.2014 в 04:11

Манул Шрёдингера
С поправкой на 31 век, ну очень сильная привязка к "Кланам".
Обожаю, как ты детали расписываешь.