Пришел, увидел, закурил (с)
...к посту про людей-вирусов.
Я реально, РЕАЛЬНО ненавижу, когда они начинают бухать.
Чо заговорил - да просто в процессе беседы вспомнил ту же историю с человеком-вирусом.
Как же вы меня, ушлепки, бесите. Любимое занятие, блять - завалиться в прокуренный паб и нажраться пиваса. И рассказывать потом, как вы, где, с кем и в какой позе нажрались. "А помнишь, мы с Машей тогда - уууу, а помнишь у Димы на даче - ууууу, в говнище! Обои ободрали, пол заблевали" Чудесно же! А некоторые так типа отстраняются "Ну что ты. мы же не как эти, мы же не нажираемся в говно!" И нажираются при тебе. И курят при тебе. А ты сидишь в сигаретном дыму с пьяными утырками.
Суки, как же вы меня заебали со своими тупорылыми посиделками вокруг пивных кружек. Как мне хотелось еще тогда этому человеку-вирусу въебать этой кружкой по ебальнику. Вы просто не представляете как! Нельзя быть такими безбожно, нереально, адски тупорылыми! Проветрите свою оплывшую морду и выкиньте нахуй весь этот мусор. купите велосипед и ездите на природу, а свои сраные бычки погасите в сраном пиве и уебите себе кружкой между глаз, уроды.
Может тогда вы научитесь слышать собеседника и спрашивать у него, а хочет ли он сидеть с пьяным быдлом в дымке.

Комментарии
29.10.2013 в 02:09

нестерпимое добро
Октан, сколько ж можно носить злобу?:) Она у тебя явно уже устарела и проржавела - в пабах Украины почти год как запрещено курить.
29.10.2013 в 02:17

...между нормой и диагнозом...
Вот теперь осталось в пабах Украины запретить пить :yes:
29.10.2013 в 02:27

По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
Викт, можно подумать, этим запретом кого-то остановишь.
Пабы молчаливо разрешают курить своим посетителям, дабы не терять клиентуру, об этом писали не единожды и не дважды, и воз и ныне там, разве что в дневное время чуть поцивильнее, а после 20.00-21.00
дым коромыслом. И те же пабы башляют ментам, чтобы те закрывали глаза на эти нарушения.
29.10.2013 в 02:31

Пришел, увидел, закурил (с)
Викт, да эт не столько пабов касается, сколько людей, которые думают, что мне очень приятно сидеть с ними и лицезреть как они жлуктят сраное пиво, еще и рассуждают о его тонком вкюсе. Вот пускай только кто-то еще попробует так сделать. Люди же ж думают что гамно вопрос, это в порядке вещей - завалиться бухнуть.
29.10.2013 в 02:42

Манул Шрёдингера
Ебал я этого "простого человека с предрассудками".
У "простого человека" нет никаких предрассудков,
у него есть три потребности, перечисляю: 1. плетка
2. водка и 3. стойло. Пока эти потребности
удовлетворяются, ему ничего не нужно.
...
Это люди, которые согласны со всем,
что им говорит начальство. С таким же успехом
можно проповедовать Liber AL медузам и голотуриям.
(с)

Истинно, истинно так!
29.10.2013 в 03:10

нестерпимое добро
Satellit, срочно сделайте что-то с вашей жизнью консерваторией. А то ж мне прямо стыдно, что люди так страдают, а я, сцука, нет. Мало того, что я на нормальных священников натыкаюсь, так я еще и сколько в пабы/бары/кафе в этом году ходил - ни разу с курением не сталкивался (за исключением входа и летних террас, где пока что можно).:) Если с консерваторией не получится, советую просто вызывать ментов. Башляй - не башляй, а на место приехать и составить протокол они обязаны и от обязанности этой фиг куда денутся.

Octane, а ты вообще пиво/спиртное не любишь?
29.10.2013 в 03:14

Архитектор воздушных замков
людей, которые думают, что мне очень приятно сидеть с ними и лицезреть как они жлуктят сраное пиво, еще и рассуждают о его тонком вкюсе.
Некоторые еще любят посклонять на свою сторону.

"Да ты просто ХОРОШЕГО еще не пробовал!" Пробуй все подряд и ищи наименее мерзкое пойло, пока не сопьешься.
"Да если в умеренном количестве - оно даже полезное для здоровья!"
"Да чо ты такой некомпанейский? Сидишь один трезвый, атмосферу нам портишь, невозможно расслабиться из-за тебя."
"Да по праздникам положено же!"

И обязательно найдется оригинальнейший юморист, который хитро прищурится и процитирует:
"Если человек не пьет и не курит, начинаешь задумываться, а не сволочь ли он? Гы-гы-гы."

Повбывав бы. Не хожу к таким.

Но на семейных посиделках, кстати, порой случается та же беда. Только там не пиво, а наливочки домашненькие, все натуральное, без химии магазинной, сами в родном селе делали без ГМО, оно же слабенькое, как компотик.
Ну так плесните мне компоту, не вытанцовывайте со своими наливочками, все равно ж не соблазнюсь :(
29.10.2013 в 03:38

По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
Викт, снимите же наконец ваши розовые очки и пойдите просто расспросите простых людей на предмет доверия к тем же священникам - уверяю, вас очень удивит их отношение. Может, тогда вам все же придет в голову мысль о том, что вы, наверное, уникал в своем роде, раз вам попались нормальные священники, и только благодаря этому вам все еще кажется, что вокруг райские кущи.

Я вам привела данные расследований - пусть не журналистских, но что-то близкое к тому - добровольных, так сказать - люди прошлись по пабам и посмотрели, как оно там - соблюдается введенный запрет или нет.
А вы мне про мою жизнь. Офигеть просто, насколько по существу моего замечания ответ.
Очень интересен ход ваших мыслей, объясните же, причем тут одно к другому.
29.10.2013 в 08:22

Go fun yourself
Octane, так не сиди в прокуренных пабах с пьяными утырками. В чем проблема-то?)
29.10.2013 в 09:21

Девочка-маугли, воспитанная книгами, кошками и деревьями
Himerik, вот +1!
Не нравятся напитки, места и люди - кто заставляет пить, бывать и общаться?
29.10.2013 в 10:09

kids like you should be burning in hell
На сих выходных мне исполнилось 25 лет, отмечали совместно с другим человеком в нашем варгейм клубе. На сей ДР заявился один из его друзей не из сообщества. Я знаю, что чувак отнюдь не люмпен - работает и обеспечен. Но разговор с ним(точнее разговаривал он со мной и со всеми подряд. мне он нах не нужен был), меня просто поверг в бездну мизантропии - всё сводилось к тому "как я наебенился"(прямое цитирование). Пошел в гости - наебенился, увидил компанию на улице, подошёл, познакомился и наебенился, пошёл на аниме-пати(чувак не анимешник ниразу) где алкоголь был лимитирован лёгкими коктейлями и всё равно наебенился а потом пошёл громить их администрацию на тему того что мало выпивки. Причём с такой гордостью, как будто каждое "наебенился" равняется защите кандидатской или получению КМС по какому-то виду спорта. Я вот даже не знаю, как это назвать.
29.10.2013 в 10:41

Circle in the dark, the battle may yet be won.
Himerik, +1
В пабы люди ходят пить, а не обсуждать Пушкина или музыку Чайковского :nope: Когда я хочу попить с друзьями чая, я иду в одно место, когда пива - в другое. Опять же все сходки, тусовки на дачах и квартирах обязательно кончаются пьянкой. Не только в нашей стране, но и везде, потому что ночью делать больше особо нечего - либо пить, либо спать. Другое дело, что ужираловка до невменяемого состояния - вопрос самоконтроля каждого человека. И проводить время с любителями "белки", даже когда они трезвы, малоприятно. Я стараюсь таких людей из окружения устранять.
29.10.2013 в 10:45

kids like you should be burning in hell
bakemunja,
Опять же все сходки, тусовки на дачах и квартирах обязательно кончаются пьянкой.

Лолшто? Я конечно понимаю что это инстинкт самооправдания, заявить что "все такие", но тем не менее.
29.10.2013 в 11:29

Pray, Santa Teresa!
Вот неправда, что "все сходки, тусовки на дачах и квартирах обязательно кончаются пьянкой"
Всё зависит от хозяина квартиры или дачи. От того, каких он людей пригласит, от того, что предложит в качестве развлечения. Я уже не первый десяток лет собираю у себя молодежные компании - ролевиков, анимешников, реконсов, неформалов - и ни разу никто ночью не нажрался в хлам, не было того, что люди называют "пьянкой". При том, что вино и шампанское никто не запрещал, и по праздникам оно регулярно появляется на столе. А вот пиво я не люблю, мне не нравится запах пьющего пиво человека, все об этом в курсе и не тащат его ко мне. В остальных же случаях народ с удовольствием упарывается моим чаем, и развлекается общением - или, если собирались целенаправленно - например на ночной киномарафон -то просмотром кино. Когда есть чем заняться, алкоголь не столь важен для заполнения досуга.
29.10.2013 в 11:29

Пришел, увидел, закурил (с)
RBS_Vader, у некоторых плетка еще раз водкой заменяется.

Викт, да тема не о том, разрешено в укр. пабах курить или нет (я по ним никогда не ходил, то был один раз). Тема о не очень хороших людях, которые сначала кажутся хорошими. Обсмолить тебя с ног до головы можно и на улице, есличо.
Пиво я точно не люблю. Алкоголь могу только в виде 10 мг вина по праздникам употреблять, ну или медленно потягивая какой-то коктейль. Но не пить пивас ударными дозами и еще удивляться, что "ты чо, да это ж мало!" (на фоне десяти опустошенных жбанов).

Winterstern,
Да ты просто ХОРОШЕГО еще не пробовал!
Это, кстати, любимый постулат моих колег. Ты хорошего, блять, не пробовал! Я им говорю - а где хорошее-то? А вот Крушовица! Я пью - такая же моча... Нет, ты вот настоящей, тйо что в Чехии не пробовал!

Да если в умеренном количестве - оно даже полезное для здоровья!
Десять жбанов - непременно!

Да чо ты такой некомпанейский? Сидишь один трезвый, атмосферу нам портишь, невозможно расслабиться из-за тебя.
Ага, точно такое же встретил в своем коллективе на работе. Наша комната пришла раньше всех в пятницу (пятница, священный день быдла), начальника нет, ну они стащили в центр комнаты сис. блоки и поставили на них кучу пиваса с орешками. И началоооось... А я ваще не пью. И начались эти разговоры про пиво и тонкий вкюс (а люди-то, что самое печальное, вроде не глупые). Работать я не могу, потому что видите ли компанию не поддерживаю и ваще, чо я трезвый. Это мне говорила тетка-лид (медик по образованию, на минуточку), которая лет на 10 меня старше. И такой же мужик с двумя детьми. Меня это обратило в осадок просто. То есть не просто пьют при тебе, а еще и доебываются до тебя, что не пьешь с ними. И это не единичный случай.

Да по праздникам положено же!"
По праздникам я ем что-то вкусное, а заливать глаза чота не тянет.

Himerik, chorgorr, да если б еще так просто было - я б этой темы и не начинал. Вся проблема в том, что все эти люди кажутся тебе хорошими. И неглупые, и вроде есть о чем поговорить, и симпатия даже какая-то имеется. Чуть только в паб - начинается это говно. И думаешь: ну мож не стоит по одному разу судить, мож остаться? А потом - ну мож не стоит по двум-трем разам судить, мож они хорошие? И так до офигения, пока терпелка не рвется.

Миафан, вот примерно с такими личностями как Наебенился я и общался.

bakemunja, лолшто? Людям больше нечего делать кроме как без конца бухать?
потому что ночью делать больше особо нечего - либо пить, либо спать.
А как нащет просто не пить? Или пить чай. Или во что-нить играть. Да мало ли чем заняться можно? Вот я чота не припомню чтобы посиделки с Сателлит и ее друзьями на хате заканчивались тотальной пьянкой. Хотя гудели всю ночь. Это что, мы какие-то неправильные?
29.10.2013 в 11:35

...И я не помню, кем был, и не знаю, кем стал, Но кровь моя теперь сильнее, чем сталь, Им крепко не повезет, когда я проснусь!
Плюсую. Как раз недавно с Дня Рождения друга, отмечали в кафе, присутствовали старшие родственники друга. Люди тупо реально не понимают слова "Нет"! Они или думают, что ты из вежливости отказываешься, или это традиция такая - уговаривать гостя жрать, когда он уже наелся и еще ложечка вооон того салатика просто физически не лезет, и неприменно выпить, ну а шампанского, ну хотя бы сидра! При этом все знают, что мы, к примеру, не пьем вообще ничего алкогольного никогда, но "хотя бы сидр" непременно предложат раз восемь.

Викт, кстати, тоже плюсую, вот уже год как я спокойно могу пойти в любое кафе и не бояться, что мне опять принесут пироженко со вкусом табака. Может, мне просто везло, но нарушений не замечала.
29.10.2013 в 11:49

нестерпимое добро
Octane, а ты четко даешь им понять, что дышать дымом не хочешь и к алкоголю относишься настороженно? То есть я тоже терпеть не могу табачный дым в любых проявлениях, но в конце-концов признал, что на мне это не написано и лучше сразу артикулировать так, чтобы не было возможности не услышать.

Satellit, читать дальше
29.10.2013 в 11:52

Octane,
ну это же люди такие. Когда отчетливо дистанцируешься от коллектива, коллектив комплексует (типа мы чо, хуже что ли) и начинает активно тянуть в свое болото. Можно слать в жеппу и провоцировать их на дальнейшее занудство, а можно просто держать в руке одну бутыль и на вопросы "а ышо?" говорить, что еще есть. Не всегда же получается выбирать, в какой компании находишься.
А воевать без смысла. Они РЕАЛЬНО не понимают :)
29.10.2013 в 12:08

Пришел, увидел, закурил (с)
Викт, ДА! Господи, да! Я сразу им говорю, что у меня аллергия на табак и пиво я ненавижу. Не понимают - хоть убейся! Или становятся в позу "ну мы будем бухать и тебе не мешать". Бля, а ничо что я тут рядом с вами сижу за столом?
29.10.2013 в 12:14

нестерпимое добро
Octane, ну тогда да, идорги. Если насчет пива просто неприятно, то насчет табака я и механики не понимаю - они что, рассчитывают на то, что до тебя не долетит?:)
29.10.2013 в 12:16

Pray, Santa Teresa!
Я обычно с такими за стол не сажусь. Не понимают - идут на хуй. А я и без нах найду чем заняться.
29.10.2013 в 12:26

Go fun yourself
Octane, ну, строго говоря, паб - это такой монастырь, где уставом прописано "кури бухай отдыхай". Специфика образа заведения такая. Даже если убрать курево (как в фашистобриташке сделали). пиво все равно должно остаться. Паб без пива - оксюморон.
Может, имеет смысл предложить собираться в более комфортных лично для тебя местах? Какая-нибудь некурящая японская сушильня с сенчой и фруктовым вином. Или, там, хипстерское органик-кафе какое-нибудь...
29.10.2013 в 12:27

...И я не помню, кем был, и не знаю, кем стал, Но кровь моя теперь сильнее, чем сталь, Им крепко не повезет, когда я проснусь!
они что, рассчитывают на то, что до тебя не долетит?
Так ведь известный факт: у курящих притуплено обоняние. То есть они тупо не слышат запаха от своих сигарет или по крайней мере не считают его сильным. Мне лично неоднократно пытались доказать, что на самом деле мне не воняет. Самый последний случай закончился тем, что у окошка выдачи пиццы мой муж парню с сигаретой брызнул в лицо перцовым баллончиком, аргументировав тем, что перцовка не воняет и до него вообще-то не долетит.
29.10.2013 в 12:29

Go fun yourself
~Нарцисса~, мой муж парню с сигаретой брызнул в лицо перцовым баллончиком
Уголовка.
29.10.2013 в 12:29

kids like you should be burning in hell
~Нарцисса~, Слишком сложно. Всё проще, сейчас некурящий человек - это практически нонсенс. Поэтому они даже не задумываются.
Забавно, но заметил что аналогично дела обстоят с питием кофе сейчас

Да, а баллончик я вообще комментировать не буду. По хорошему, вашему мужу всё в отделении прокомментируют.
29.10.2013 в 12:31

Никто не слушает Затраса. Говорят, спятил... Затрас не сердится, Затрас привык...
/задумчиво/ А вот объясните социопатичной скотинке в моем лице - ЗАЧЕМ идти туда, где будет заведомо неприятно?
29.10.2013 в 12:39

Пришел, увидел, закурил (с)
Himerik, да я ничо против пабов не имею, блин. Я просто не люблю когда мои "друзья" туда тащат меня.

~Нарцисса~, про обоняние, кстати, забавный случай на той же работе. Был у нас такой прогер Вова, лет сорока на вид. Холостяк, ибо он, такое ощущение, что не мылся вообще. И урил. И от него разило потом и куревом за километр, а меня посадили в одну с ним комнату. И вот я выдержал полторы недели и пошел жаловаться начальству. А потом оказалось что все от Вовы открещиваются, все хотят ему что-то сказать, но не осмеливаются. А ему норм и он даж вообразить себе не мог что его запах кому-то омерзителен. Принюхался.

крокодил Шрёдингера, блин, ну вы читайте хоть посты людей, что ли, я не магнитофон. Затем, что меня туда тянут "друзья".
29.10.2013 в 12:41

Go fun yourself
Octane, так затащи их сама куда-нибудь в местечко поприличнее! :) Вдруг им тоже понравится.
29.10.2013 в 12:43

Пришел, увидел, закурил (с)
Himerik, тяжело одному затащить пятерых.
29.10.2013 в 12:48

Go fun yourself
Octane, да ладно :) Если тебя хоть капельку ценят как товарища, то сходят. А если не ценят. то и на кой хрен они тогда вообще сдались в твоей жизни?))