Пришел, увидел, закурил (с)
У меня скоростной забег по созданию портфолио. Я понял, что мое предыдущее портфолио для геймдева сосет.
И вот я решил брать старые рисунки и переколбашивать их со всеми свистелками и перделами.
Как этого Теслу, например.



Если бы мне кто-то три месяца назад сказал, что надо такое сделать, я бы сделал круглые глаза. Теперь - как два пальца обоссать, а все потому, что я открыл универсальную формулу заебательской геймдевной картинки.
Самое главное, что нужно понять - это то, что твоей работы в картинке минимум. Все остальное за тебя делают такие вещи как оверлей ("Сверкай под оверлеем чешуей дракона!" (с)), фактурные кисти, текстурки и бличочки на темном фоне. Это все равно что костыли, без них никуда. А еще в геймдеве вот любят фигуру, освещенную с одной стороны оранжевым, а с другой - небесно голубым. Твоя анатомия может быть кривой, как жопа, но если похоронить ее под тонной эффектиков - схавают на ура. А еще - самое главное - это фоточке. Да, берите и делайте коллаж, не зная стыда и совести. Вырезайте с фоток сложные конструкции и пихайте их на бэкграунд. Три месяца назад для меня это было немыслимо: как?! Обмазывать фоточки? Это же позор! А теперь я понял: там, где деньги - не позорно ничего. Может быть потому нынешний геймдев, за редким исключением, состоит из клонов всяких Линеек, ВОВок и прочих. Да что там, бери готовую модель и просто пририсовывай какие-то свои детальки. За это платят, а значит это будет поощряться.
Это грустно, но это жизнь.

@темы: "Машиноград", "Мои пикчи"

Комментарии
24.04.2013 в 13:57

And believe me My admiration for you hasn't died
нам в художке что-то обратное говорили... что никакими красотами и финтифлюшками не скрыть корявую основу.
вощимта, в подобных "очень красивых картинках" нынешнего фотошопного века это тоже ой как видно
24.04.2013 в 13:59

second-in-art
а как выглядел старый вариант этого Теслы? я его не припомню)
24.04.2013 в 14:05

Пришел, увидел, закурил (с)
}:>, ага, я тоже в это свято верил, пока не попал на работу. Да я и щас в это верю, просто есть две вещи - для вечности и для денег. так вот для денег - это конвейер, там возможно ВСЁ.

Logna, ну такой контурный с заливкой, криво подтертый, на голубоватом фоне без всяких приколов.
24.04.2013 в 14:06

And believe me My admiration for you hasn't died
Octane, не, ну если ты не хочешь с этим бороться и потакать шлаку - флаг в руки)
24.04.2013 в 14:09

human impersonator
еще хорошо в простом тридэ редакторе набросать перспективу и потом поверх херачить фон.
24.04.2013 в 14:14

Пришел, увидел, закурил (с)
}:>, я этого не говорил. Я просто рассказываю о ситуации, которая вокруг меня. Со шлаком надо бороться собственными проектами. А лезешь в чужое болото - играй по правилам болота, иначе не лезь. Можешь навязать что-то заказчику - хорошо. Не можешь - не надо, общую ситуацию твой гонор не изменит.

Johny&Mary, да так обычно и делают. Хотя у нас для ХО коллажи колбасятся без тридэ. Помню, как сетку вручную рисовал и все объекты по ней поправлял.
24.04.2013 в 14:16

(╮°-°)╮┳━━┳ (╯°□°)╯ ┻━━┻
Подавляющее большинство людей, которые играют в игрули хотят видеть красивости и залаченые картинки, что бы все было ярко и блестело. Какие то косяки в анатомии многие не видят (конечно если нарисуют уж совсем криво это видно, но всякие мелочи видят в основном те кто либо сам рисует, либо присматривается и выискивает это). Игру надо продать, поэтому тут принципы художника никого не интересуют, все делается ради стада которое любит все яркое и завораживающее, в том числе и тексутрки и блички и тд.
Так, что да, я с Октан согласна. Есть то, что для вечности, отражающее, скажем так, душу, принципы и мнение художника, а есть то за что художнику платят деньги. А как говориться кушать и одеваться тепло зимой хочется всегда)
24.04.2013 в 14:49

У каждой крыши свой стиль езды.
Тесла со свистелками и перделками смотрится внушительно и невольно притягивает взгляд. Точнее, притягивают взгляд как раз свистелки и перделки) В стиле "вау, какие детальные проводочки, вау, какой суровый мужик, вау, какая кровяка... кровяка? в общем, что-то из головы оторванной". Любителей яркого точно приманит)
24.04.2013 в 14:58

Вот из таких мелочей и создается общее ощущение безблагодатности в йоба-играх. Уполз обратно в EVE и в текстовую ММОРПГ во втором окне.
24.04.2013 в 14:58

Пришел, увидел, закурил (с)
Kiran Shkreta, да, да. А то получится как в фильме: "Папа, со своими принципами у себя на рынке бы выступал!"

nastyKAT, для любителей яркого, собсно, и создавалось.
24.04.2013 в 14:59

я считаю, если в меру добавить этих свистоперделок, то работа будет смотреться выигрышнее, но на ОДНИХ свистоперделках далеко не уехать.
24.04.2013 в 15:11

Пришел, увидел, закурил (с)
Да, если кому интересно - вот старый Тесла для сравнения.


24.04.2013 в 15:19

Circle in the dark, the battle may yet be won.
Не знаю, может, я конечно ходячая безвкусица, но старый вариант похож на обычный скетчик/концепт - в общем, что-то незаконченное. Новая версия уже похожа на полноценный арт и сразу привлекает внимание :) В общем, я разделяю мнение, что умеренное использование эффектов и текстур может сделать работу интереснее. Плюс, там фон есть) С фоном уже лучше.
24.04.2013 в 15:21

Пришел, увидел, закурил (с)
bakemunja, да чо, я полностью разделяю твое мнение. В старой работе только сам концепт и есть, исполнение ужасно. но у меня есть оправдание, я тогда был на 6 лет моложе)
24.04.2013 в 15:26

Circle in the dark, the battle may yet be won.
Octane, ну, дык, все мы растем и прогрессируем ^_^ А кое-кто не очень.
24.04.2013 в 16:12

Лень - самое яркое проявление жалости к себе (с) me
Увидела картинку в посте и, честно, не поверила, что это нарисовано Октаном. Потом почитала дальше и всё встало на свои места.

Новый вариант интереснее, но... Хм... Этот вариант намеренно утрирован, верно? Просто интересно как бы персонаж выглядел будь наворотов в меру))
24.04.2013 в 16:23

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
Octane, А мне вот старый вариант нравится больше. Потому что он такой спокойный и в ем есть какая то авторская атмосфера. Да нет ни фона, ни по большому счету детальной проработки, но лично меня он именно этим как то и подкупает.
А новый...ну он какой-то уж слишком обычный, да и персоонаж на нем как то на себя не похож( ну того "себя" которого я видела на артах у Вас в дневнике)
24.04.2013 в 16:27

Пришел, увидел, закурил (с)
Рип_Ван_Винкль, да вот показал же, как он без наворотов выглядит.

Шаман, за авторскую атмосферу, увы, денег не платят. Если платят, то мало. Да, на себя не похож - и не надо, я специально изменил его дизайн.
24.04.2013 в 17:29

Forbidden in heaven and useless in hell
Да, на себя не похож - и не надо, я специально изменил его дизайн.
А вот и похож. Я сначала подумал, что кто-то другой рисовал (на ник автора поста не посмотрел), а потом хренак! да это же Тесла!
И мне нравятся оба варианта)
24.04.2013 в 18:15

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
bakemunja, Не знаю, может, я конечно ходячая безвкусица, но старый вариант похож на обычный скетчик/концепт - в общем, что-то незаконченное. Новая версия уже похожа на полноценный арт и сразу привлекает внимание В общем, я разделяю мнение, что умеренное использование эффектов и текстур может сделать работу интереснее. Плюс, там фон есть) С фоном уже лучше.
ппкс

мне кажется, что работы такого классного художника как Вы перделки не испортят. а вот работы, в которых нет мастерства и души с перделками смотрятся просто уебищно. так что я за перделки. особенно в этой работе!
24.04.2013 в 19:05

Лень - самое яркое проявление жалости к себе (с) me
Octane, я имела в виду, не без наворотов вовсе, а с ними, но не "на продажу". Чтобы Вам самому нравилась работа.
Но это я так... Мысли вслух.
24.04.2013 в 19:11

Пришел, увидел, закурил (с)
Чтобы Вам самому нравилась работа.
А мне и нравится самому.
24.04.2013 в 19:18

Лень - самое яркое проявление жалости к себе (с) me
Octane, тогда прошу пардона, что не верно поняла.
25.04.2013 в 00:13

Все будет хорошо ;)
а меня блевать тянет от лакированных облизанных коллажей. И их разнородность и безрукость авторов заметна невооруженным глазом.
Поэтому не играю в браузерки и всякие типа красивые квестики под ios и android. Как заметно, что заэффекченный монстрюга выше - твой. Несмотря на оранжевый и пес знает что, там есть твоя индивидуальность, то, чего не отнимешь. Это радует.
25.04.2013 в 16:02

Дым какой-то неестественный - освещение его никак не согласуется с фоном. В новом варианте из-за большей железячности ощущение слишком неестественно высоко поднятой ноги. Вообще во всех коллажах главный показатель профессиональности - умение ставить свет. Здесь свет персонажа, дыма, фона не согласуется не только друг с другом, но и с нарисованными источниками света. Если персонаж так светится - должен быть блик на окружении. Не просто зелёный фон, а именно отсвечивающий блик. У правой кисти ощущение "потери света". Если фон размыт, подчёркивая фокус на персонаже - то и у фона размытие должно быть разным - ближний, средний, дальний. И горизонт завален.
25.04.2013 в 16:12

Пришел, увидел, закурил (с)
lopuhoid, учтем на будущее.
25.04.2013 в 16:22

Без надежды надеюсь
Новый вариант: обычный мейнстрим, коим наводнен весь ДА. Старый вариант мне нравится больше. Да, есть ощущение недоработанности, но это, скорее, из-за отсутствия пространства.
25.04.2013 в 16:38

Пришел, увидел, закурил (с)
Lara-Van, ишшо раз. За НЕмэйнстрим не платят. Кто готов мне заплатить за мои офигенно-богато-внутренне-мирные работы - пожалста, я буду только рад.
25.04.2013 в 16:39

Без надежды надеюсь
Octane,
дык я ж свое мнение выразила. Я так я полностью согласна (по моим наблюдениям).
25.04.2013 в 17:04

Пришел, увидел, закурил (с)
Lara-Van, да лично мне вообще интересно попробовать овладеть мейнстимовой техникой. Что в этом плохого-то?