Пришел, увидел, закурил (с)
Гухинан (Безголовый) - еще одна разновидность бога войны, точнее - это как правило один из демонов. Это душа великого бударанского генерала, которому в бою отхреначили голову. С тех пор это существо ходит без головы. Вместо оной у него над плечами поднос с горящими книгами и рукописями, что символизирует войну-разрушительницу культуры.
У Гухинана четыре ноги, закованных в железные сапоги, утыканные гвоздями и обмотанные колючей проволокой. Там, куда он ступит своими ножищами, все воспламеняется.
Это послушный и, разумеется, безмолвный исполнитель воли своих злых хозяев.



@темы: "Бударан"

Комментарии
25.07.2010 в 21:28

попереду - холодна могила, а позаду - вороги лежать
Гухинан - гадость с большой буквы Г!
25.07.2010 в 21:36

Неуемный бубен
У тебя очень интересная мифология.
что символизирует войну-разрушительницу культуры - класс
25.07.2010 в 21:41

Пришел, увидел, закурил (с)
Clegane , а то! Вот у етбя бы поднос с книгами вместо головы был...

Bronzen , спасибо. Я бы сказал, моя "мифология" больше отдает символизмом и босхианскими чудовищами.
25.07.2010 в 21:49

старый извращенец
Что-то меня прям проперло с этого рисунка :yes:
То ли графичность виновата, то ли что, но - клево.
25.07.2010 в 21:54

Пришел, увидел, закурил (с)
Der Brennende , наверное виноват поднос с книгами вместо головы! :gigi:

А если серьезно, то я даже сам удивился, что получилось такое все... расхристанное. Обычно я аккуратней рисую.
25.07.2010 в 21:58

старый извращенец
Не, ты знаешь, очень интересно
и вот реально смотрится как книжная иллюстрация, кстати.
25.07.2010 в 22:00

R.I.P. your mind
А голова так и потерялась?
И да - действительно смотрится как книжная иллюстрация.
25.07.2010 в 22:00

Do you feel the storm approach as the end draws near?..
Поднос с книгами - феерическое изобретение!
25.07.2010 в 22:12

If today was your last day, And tomorrow was too late. Could you say goodbye to yesterday?
Очень интересно! А когда у него книги на подносе заканчиваются, откуда он их берет, чтобы огонь не гас? =)
25.07.2010 в 22:16

Пришел, увидел, закурил (с)
А голова так и потерялась?
Неизвестно, может она находится внутри.

А когда у него книги на подносе заканчиваются, откуда он их берет, чтобы огонь не гас? =)
А они у него вечные, эти книги, и огонь тоже вечный)
25.07.2010 в 22:17

коммуникофаг
Очень-очень. Очень-очень-очень хорошо получилось. Кстати, стиль начертания вполне соответствует характеру персонажа. Я думаю, сам Гухинан тоже не особо аккуратен в своих действиях. Но тщателен. Но не аккуратен.
Кстати, а почему так много Загуровых тварей, и редко (или нету вообще? О_о) Гнасовых порождений и помощников?
25.07.2010 в 22:26

Пришел, увидел, закурил (с)
Кстати, а почему так много Загуровых тварей, и редко (или нету вообще? О_о) Гнасовых порождений и помощников?

Потому что они не так интересны) Ваще у Гнасы помощников нет. Она все делает сама. У нее есть подопечные - белые души умерших, но они активных действий не творят. Ни у кого из богов кроме Загура (и бога войны) нету демонических миньонов, потому что а) они просто не нужны и б) только Загур может рожать всякую хуету и коверкать души умерших себе в угоду.
25.07.2010 в 22:31

коммуникофаг
только Загур может рожать всякую хуету и коверкать души умерших себе в угоду.
Да, я видела этот стрип о прелестях материнства. XD
Глядя на весь этот паноптикум создается впечатление что греху можно предаваться по разному и со вкусом (как в войне так и в миру), а вот добродетель монотонна и однообразна. Да.
25.07.2010 в 22:56

Пришел, увидел, закурил (с)
греху можно предаваться по разному и со вкусом (как в войне так и в миру), а вот добродетель монотонна и однообразна.
А разве так оно не есть на самом деле?)
Кроме того, у Загура в его мире существует иерархия, где демон повыше может наказать демона пониже, все как у людей. А в мире Гнасы все равны.
25.07.2010 в 23:27

Неуемный бубен
Есть подозрение, что Ювенальную Юстицию тоже породил Загур... Не потому ли так глумился Ма-Ра...)
26.07.2010 в 00:02

Пришел, увидел, закурил (с)
А при чем тут ювенальная юстиция, это вроде дело хорошее?
26.07.2010 в 00:07

коммуникофаг
Про ЮЮ бабка надвое сказала. Не так давно краем глаза набредала на Очень Громкий Ор в ЖЖ по поводу, что она то ли дает право детям измываться над родителями, то ли родителям - измываться над детьми, то ли гос.учереждениям - над теми и другими (последняя мысль кажется мне самой близкой к положению дел). Так что скорее всего это была идея Гнасы под исполнением Загура, как это было с людьми.
26.07.2010 в 00:11

Пришел, увидел, закурил (с)
ак что скорее всего это была идея Гнасы под исполнением Загура, как это было с людьми.
Хм. Ну в общем-то любые идеи Гнасы можно извратить, абсолютно любые. Но Загур был мастак и по части придумывания своих собственных идей.
26.07.2010 в 00:21

какое страшное существо
26.07.2010 в 09:05

"Да, это был бисульфат бария." (с)
Octane Очень классная графика!!!
Имхо выглядит намного лучше, чем когда ты выводишь контур.
Кстати, не думал сделать полную энциклопедию тварей одним листом?
26.07.2010 в 09:51

Все будет хорошо ;)
ИМХО есть в нем нечто совершенно сюрреалистическое.
26.07.2010 в 10:00

"Ребята!! Будем жить!" (с) лейтенант Скворцов
Совершенно восхитительно!!!!
26.07.2010 в 10:22

Пришел, увидел, закурил (с)
Имхо выглядит намного лучше, чем когда ты выводишь контур.
Да тут просто как-то цельно получилось. Обычно не получается, потому я вывожу контур.

не думал сделать полную энциклопедию тварей одним листом?
Это будет оооочень большой лист...

Belaqua , ога. босхианское. я б сказал.

DOOM13 , спасиб!
26.07.2010 в 10:26

Чья-то выдумка...
Жуть какая...
И да, тоже считаю, что похоже на иллюстрацию).
26.07.2010 в 16:17

а с жаровней вместо головы был бы красавчик) .. Слушай, а почему ноги-то четыре? Чтобы большую площадь разом выжигать?
Кста - давно хотела спросить - а как собственно в военном плане устроено Бударанское войско? Те что у них с пехотой-конницей-вооружением? На кого они по способу боя похожи из наших исторических армий? Я по тегам смотрела, но вроде не нашла особо - только списки генералитета..(
26.07.2010 в 17:26

Пришел, увидел, закурил (с)
а почему ноги-то четыре? Чтобы большую площадь разом выжигать?
таки да!

а как собственно в военном плане устроено Бударанское войско? Те что у них с пехотой-конницей-вооружением? На кого они по способу боя похожи из наших исторических армий?
Почему они должны быть похожи на кого-то?) Но раз уж сравнивать, могу точно сказать, что тактика зергов для них чужда) Я не слишком хорошо шарю стратегию боя армий нашего мира, так что сравнивать особо нечего. Ну что, в бою бударанцы решительны, прямолинейны, бьют в лоб, не любители партизанских методов исподтишка, на рожон правда тоже не лезут. На чужой территории любят как положено - во чистом поле, у себя дома могут использовать нычки в горах и тотальные завалы войск противника.
Из снаряжения - ну смотря какой период брать. Пехота, конница, тяжелая артиллерия - все присутствует. Есть особые виды войск и всякие там спецподразделения. В мирной жизни не передвигаются на авто, используют их аналог только на войне. В миру больше ездят на своих расовых животных - выглядят они как быки с телосложением лошади. Причем даже во времена Ма-Ры пипл больше ездил на быках, машины не использовались (для передвижения). Оно и понятно, потому что бударанец должен много шевелить мышцой, дабы поддерживать форму и не расслабляться.
Слатийцы же напротив - активно юзают тачаны в быту, отчего у них бывают проблемы с жирком.
26.07.2010 в 18:24

Он кентаврик!!!) Octane я идиотка, да(( Мне казалось что мир Бударана на период Ма-Ра это мир дотехногенный, те без машин, да и видимо без огнестрельного оружия - иначе, рассуждала я, нафига им шлемы и доспехи. Каску, которая держит пулю вместо шляпы особо не наносишся... Блин...
А под стратегией, а точнее тактикой в бою - именно ее я хотел уточнить - я понимал несколько иное. Ну вот смотри(может сгодиться для древнебударанских времен)) - греки(ну про них все знают) строились копейной фалангой, в несколько рядов, причем в греческих городах воины были фактически ополченцами, копье длинное, авось достанут, и часть самых проверенных ставили позади - чтобы недавать отползать назад тем, кто в середине. Римляне от длинных копий отказались, ростовые щиты, сильнейший укол мечом или удар тем-же щитом, перед атакой или при обороне бросок пилумов - метательных копий - в противника, основная задача которого - утыкать щиты противника, что не давало ему возможность ими нормально пользоваться - легионеры например могли наступить на волочащийся пилум, чтобы оттянуть щит(ну и плюс легкие метательные машины) при том конница в древнем мире была в целом слабее пехоты - до изобретения стермян, конечно... Ну или кочевники, во все времена любившие разнообразный обстрел из луков, дошедший у монголов до массированной пальбы по площадям. Обратно, ангийский лук в столетку, выбивавший коней противника - штука копеечная, и первоначально применявшаяся против больших масс пехоты с длинномерным оружием, вроде алебард-копий, которые могли противостоять атаке рыцарской кавалерии с их таранным ударом, но были малоодоспешенны. Кактотак както))
26.07.2010 в 18:54

Пришел, увидел, закурил (с)
нафига им шлемы и доспехи. Каску, которая держит пулю вместо шляпы особо не наносишся... Блин...
Стоп-стоп-стоп. Я никогда не говорил что бударанцы носили доспехи, тем более эти доспехи не рисовал. Да, они были теоретически, но я их не трогал, не расписывал. Что же до касок - так они такие же по строению и крепости как и каски солдат ВОВ, а их носили успешно и даже вместо шляпы (в условиях соответственных). И потом, даже самая прочная каска может быть пробита пулей. Ну взять ту же ВОВ, солдаты ведь носили каски, которые на ура пробивались пулями (позырьте только на военные трофеи - немецкие каски, напоминающие решето) И что? Ведь носили же...
Даже во времена Шуригена пипл уже вовсю смалил из огнестрела. И уже тогда отказались от доспехов - ну те же коршуны носили только каски.
А во времена Ма-Ры огнестрел уже стал почти совершенным. И не только огрестрел, но и тачаны, техника и прочее добро. А то, что на Бударане этого всего не видно - так только потому, что жизнь у бударанцев мерная и несуетливая, машинам место в цехах, а не на дороге.
Кстати, каску можно и снять ваще-то. Она в мирное время носилась по желанию, как знак статуса. Ургант каску не носил, например, хотя был едва ли не главным командиром. А сабля и нож - это кагбэ для предупреждения.

Что до боевого строя - ну, тут я вообще не думал особо. Мое описалово касается в основном мирной жизни, войны всегда абстрактные и где-то на горизонте.
26.07.2010 в 19:11

Octane угу, вобщем "читаем внимательно")) Ех. А все одно Ма-ра в своем кабуто прекрасен))
26.07.2010 в 19:23

Пришел, увидел, закурил (с)
в своем кабуто
вас ист дас кабуто?