Занятость возрастает, читать залпом все рекомендованное уже не получается. Потому сегодня обзор только на один комикс.

Треугольник acomics.ru/~triangle Отечественное творение. И это я, даже не глядя в титры, понял по двум вещам: прианимешеность (я хз, почему-то именно у нас любят все прианимешивать) и язык повествования (но об этом позже).
О чем эта штука? Ну, я бы сказал, что как такового сюжета там нет. Это что-то вроде Акиминого Госпиталя, это праатнашения. Есть какой-то мир, который хрен разберешь, то ли наш, то ли какой-то альтернативно-наш, потому что есть там город с прибабахом, где все старинное, древние дома, длинные робы и мечи, а есть остальной мир, где автобусы, мобилки и все такое. И вот короче деваха из внешнего мира поступила в худ. институт этого города с прибабахом и перебирается туда. Соответственно селится в общаге, заводит знакомства с разными личностями, у личностей случаются флешбеки, у девахи случаются флешбеки, кто-то на кого-тообижается, потом мирится... короче, вот и все. Когда-то давно я открывал Треугольник на начальных страницах и прочел оттуда выборочно кусок, где появляется какой-то местный князь с усиками, переодетый в бабу. Он мне понравился, забавный такой, я сказал себе, что наверное это начало какого-то эпического замеса с тайнами загадочного города и монархом в изгнании, и решил вернуться к этой повести, когда появится время. И вот сейчас пришлось заставить себя одолеть Треугольник полностью. Что я ожидал от него? Забавного сюжета, усатого князя на главных ролях, тайн загадочного города, каких-то интриг, атмосферности (шапка комикса на АК очень вдохновляла и располагала) и жизы-прежизы о студентах худвуза (потому что мне это близко). Что я получил? ХРЕН. Отакенный. Князь оказывается персонажем даже не третьего, а десятого плана, которого сливают практически в самом начале. Графика комикса - не акварельная, как в шапке и на заставках, а набросочное ч/б, причем там такая каша из пятен и штрихов, что порой трудно понять, что вообще происходит на странице (да, да, на этом месте обычно прибегает автор и говорит, что цветное занимает много времени. Да, занимает. Что не отменяет того факта, что читать черно-белую кашу крайне затруднительно). Сюжет не двигается, как стоял - так и стоит. Нет у города никаких таких страшных тайн, как и у самих персонажей. У них в шкафах не скелеты, а так, мелкие рыбьи скелетики. Сами персонажи какие-то картонные, будто их завезли из ближайшего штампованого аниме-сериала. Одна девица, вздыхающая по двум бисененам (волосы до пят, длинные а-ля восточные платья и мечи в комплекте). Бисенены типа цЫничные, девица типа ОЯШ женского пола, вся такая серенькая мышка. Других так вообще не вспомню, они мало отличаются друг от друга. Но это еще ничего в сравнении с одной вещью, которая по мере чтения меня доводила просто до белого каления. ЭТОТ. МАТЬ ЕГО. ЯЗЫК. Когда из уст прекрасного юноши с длинной косой и средневековым мечуганом льются речи вроде "ы-а-а", "быдло", "ой лышенько", "хорош бычить" и "превед медвед" - это губит остатки атмосферы на корню. Блин, вот какого хрена персонажи из какого-то особеного города, где все старинное и благородные дома всякие, говорят, как недоразвитые старшеклассники села Суходрищенска Залупинского уезда? Вся эта падонкофщина, юморок на уровне фанфиков - серьезно, ужасно утомляет. И наконец, та самая атмосфера, о которой многие говорят... я ее не увидел. По моему скромному мнению, нужно очень сильно захотеть, чтобы разглядеть за этой черно-белой невнятной кашей и ужасным языком хоть какое-то ее подобие. Ладно, у Акимы тоже черно-белое и порой тяжело читаемое. И персонажи у нее тоже с анимешным налетом. И тоже базарят, как гопники. Но она как-то умеет сделать так, чтоб про этих персонажей было интересно читать. Треугольник же этим не страдает. Уже странице на пятидесятой становится невыносимо скучно и приходит понимание, что автор рисует что-то вроде своеобразного фанфика, где все, как он любит - прекрасные бисенены, студенческие хохмы, длинные платья, длинные косы, как бы средневеково, но в то же время с современным комфортом. И я не вправе, конечно, говорить, что кому делать. В конце концов, я тоже рисую то, что мне нравится, свои фетиши и все такое. Но есть два типа авторов: которые делают то, что им нравится и никто этого особо не замечает и которые делают то, что им нравится, и все видят, что кое-кто тут просто сделал винегрет из всего, что ему нравится. И все.
По итогам - ох, нудятина. И не красивое особо, и не увлекательное, ине атмосферное, и не смешное. Единственный, кто мне там понравился - это усатый князь, да и того слили. А жаль. Теперь точно не порекомендую к прочтению)